1. СВЕТОФОР
СВЕТОФОР - очень активная и увлекательная игра для ваших детей, развивает: быстроту реакции, внимательность, а так же скорость бега, что очень ВАЖНО для каждого ребенка!
И так приступим к правилам игры:
Правило 1:
С помощью любимой считалочки детей выбрать водящего, который будет руководить всем процессом игры.
Правило 2:
Рисуются 2 линии на расстоянии нескольких метров друг от друга
Правило 3:
Все игроки становятся за одной из линии
Правило 4:
Водящий становится между двумя линиями и поворачивается к игрокам спиной, чтобы не видеть цвет одежды
Правило 5:
Водящий называет любой цвет, например "зеленый" и поворачивается к игрокам, в этот момент игроки ищут на себе нужный цвет на одежде. Это могут быть носки, шорты, футболка, кепка, очки и т.д. Если ребенок нашел у себя, то он спокойно переходит на другою сторону без помех.
Правило 6:
Если у игрока нет цвета, то ему придется перебегать так , чтобы ведущий его не с мог поймать. Если его поймали, то ребенок становится ведущим.
Вот такая веселая и увлекательная игра!
2. ВЫШИБАЛЫ
ВЫШИБАЛЫ - очень знаменитая игра!
Вы, дорогие читатели, 100% играли в нее в детстве. Поэтому сразу переходим к правилам этой замечательной игры:
Правило 1:
Выбираем 2-ух выбивающих
Правило 2:
Чертим 2 линии на расстоянии не менее 6 м друг от друга, выбивающие становятся каждый за свой линию.
Правило 3:
Игроки становятся между двумя линиями и выбивающие кидают в них мяч. Тот в которого попали выбывает из игры.
3.Колечко
КОЛЕЧКО - очень популярная советская игра. Помню когда в детстве ходил в детский сад, каждый день играли в нее.
Правила:
Игроки становятся в ряд и вытягивают сомкнутые ладони вперед, водящий держит в руке колечко или любую мелкую игрушку. Затем подходит к игрокам и делает вид, что хочет положить в ладони эту вещь, но кому-то все таки передает ее.
Тот кому передали должен быстро добежать до так называемого "крылечка" - это то место жо куда должен добежать игрок( место любое по договоренности). У остальных игроков сообразить задача сообразить у кого колечко и попытаться догнать его. Если он не пойман, то становится ведущим, а если удалось догнать, то ведущий тот, который сделал это.