Найти тему
timgymof

ТОП 3 Игры отвлекающих от интернета

Оглавление

1. СВЕТОФОР

-2

СВЕТОФОР - очень активная и увлекательная игра для ваших детей, развивает: быстроту реакции, внимательность, а так же скорость бега, что очень ВАЖНО для каждого ребенка!

И так приступим к правилам игры:

Правило 1:

С помощью любимой считалочки детей выбрать водящего, который будет руководить всем процессом игры.

Правило 2:

Рисуются 2 линии на расстоянии нескольких метров друг от друга

Правило 3:

Все игроки становятся за одной из линии

Правило 4:

Водящий становится между двумя линиями и поворачивается к игрокам спиной, чтобы не видеть цвет одежды

Правило 5:

Водящий называет любой цвет, например "зеленый" и поворачивается к игрокам, в этот момент игроки ищут на себе нужный цвет на одежде. Это могут быть носки, шорты, футболка, кепка, очки и т.д. Если ребенок нашел у себя, то он спокойно переходит на другою сторону без помех.

Правило 6:

Если у игрока нет цвета, то ему придется перебегать так , чтобы ведущий его не с мог поймать. Если его поймали, то ребенок становится ведущим.

Вот такая веселая и увлекательная игра!

2. ВЫШИБАЛЫ

-3

ВЫШИБАЛЫ - очень знаменитая игра!

Вы, дорогие читатели, 100% играли в нее в детстве. Поэтому сразу переходим к правилам этой замечательной игры:

Правило 1:

Выбираем 2-ух выбивающих

Правило 2:

Чертим 2 линии на расстоянии не менее 6 м друг от друга, выбивающие становятся каждый за свой линию.

Правило 3:

Игроки становятся между двумя линиями и выбивающие кидают в них мяч. Тот в которого попали выбывает из игры.

3.Колечко

-4

КОЛЕЧКО - очень популярная советская игра. Помню когда в детстве ходил в детский сад, каждый день играли в нее.

Правила:

Игроки становятся в ряд и вытягивают сомкнутые ладони вперед, водящий держит в руке колечко или любую мелкую игрушку. Затем подходит к игрокам и делает вид, что хочет положить в ладони эту вещь, но кому-то все таки передает ее.

Тот кому передали должен быстро добежать до так называемого "крылечка" - это то место жо куда должен добежать игрок( место любое по договоренности). У остальных игроков сообразить задача сообразить у кого колечко и попытаться догнать его. Если он не пойман, то становится ведущим, а если удалось догнать, то ведущий тот, который сделал это.