Найти тему
IMOS

Подробная инструкция как определить целевую аудиторию продукта

Оглавление

Определение целевой аудитории поможет предпринимателю:

-Сэкономить или не потерять деньги на рекламе;

-Подобрать нужный товар;

-Улучшить товар;

-Улучшить сервис и т.д.

Как описывать целевую аудиторию

1. Основные параметры

- Пол

- Возраст

- Уровень дохода

- Образование

- Семейное положение

- Сфера деятельности

- Уровень платежеспособности

- Культурный уровень

- Основные интересы

2. Дополнительные параметры (определяются в зависимости от ниши и ситуации)

- Любимые жанры фильмов

- Модели мобильных телефонов, которым отдают предпочтение

- Автомобильные марки, которым потребитель отдает предпочтение

- Социальная идентификация

- Спортивные интересы и т.д.

3. Ожидания представителей целевой аудитории от персонала компании

- Дружелюбие

- Желание помочь

- Индивидуальный подход к клиенту

- Максимум внимания

- Возможность почувствовать себя особенным

- Возможность сделать выбор самому

- Честность

- Знание товара и так далее

4. Потребности представителей ЦА

- качество продукции

- широкий ассортимент

- хорошее качество обслуживания

- адекватное сочетание цена/качество

- легкость приобретения услуг

- удобство пользования услугами

- информационное сопровождение услуг

- профессионализм консультантов

- индивидуальный подход со стороны консультантов

- экономия времени и т.д.

5. Стимулирование представителя целевой аудитории, ради чего потребитель покупает продукцию

- улучшение здоровья

- улучшение самочувствия и настроения

- самоутверждение

- самовыражение

- улучшение своего внешнего вида

- уважение со стороны окружающих

- ощущение молодости

- подтверждение своей привлекательности

6. Механизмы принятия решений

- начинает интересоваться товаров задолго до его приобретения

- долго принимает решение

- анализирует конкурентные предложения (сравнивает и руководствуется при покупке соображениями разумной цены, спектра представленных услуг, качества обслуживания…)

- советуется со знакомыми и друзьями

- делает повторное обращение, чтобы получить скидку/рассрочку и т.д.

7. Информация, которой обладает потенциальный покупатель (ниже приведены примеры)

- потенциальный покупатель знаком с компаниями конкурентов

- способен оценить действительную цену товара и качество обслуживания

- достаточно хорошо разбирается в ассортименте конкурентных услуг

- хорошо разбирается в ассортименте и технических характеристиках предлагаемого товара (по этому может задавать вопросы технического характера) и т.д.

Если вы воспользуетесь хотя бы этими 7 пунктами, в маркетинге вы будете уже, как минимум, на пару шагов дальше вашего конкурента.

Получить данные о целевой аудитории, а также заказать продвижение вашего бизнеса можно в агентстве IMOS

Тел.: 8 800 775 26 55 или напишите сообщение в группе