Португальские электронщики «связали» бумажный рекламный проспект и смартфон. Новинка предложена стартапом Magik Book.
Бумажные страницы, поясняет xrust, содержат традиционную информацию, дополненную сведениями на магнитных носителях, не различаемых глазом. Обложка буклета превращена разработчиками в смартфонную подставку. Провода, батарейки, Bluetooth тандему не требуются. Перелистывая страницы, обыватель читает текст, просматривает дополнительные данные, отражаемые смартфоном. Гаджет аккуратно синхронизируется с очередной страничкой, открытой человеком.
Комментируя разработку, Magik Book пояснил: например, открыта страничка, рекламирующая BMW, – красочная картинка имеет поясняющие надписи. Одновременно смартфон предлагает дополнительные сведения – версии модели в цветовой гамме, предложенной дизайнерами, варианты тюнинга, дополнительные технические характеристики. Наконец, планшет открывает дорогу покупке онлайн. Пользователю, заметим, потребуется приложение Magik Book, владельцу каталога придется сотрудничать с разработчиками – нужна it-модернизация буклета.
Новинка ориентирована на выставочные залы, пояснили разработчики. Здесь важно максимизировать информационный трафик, требующийся отдельному посетителю. Ведь персонал-демонстраторы охватывают вниманием небольшую долю интересующихся. Magik Book не в ущерб остальным, работает на каждого. Агрегирование бумажного буклета со смартфоном разработчики считают инструментом, открывающим завсегдатаям выставок новые возможности.
Планшет научили комментировать рекламный каталог
Оригинал статьи размещен в Xrust.ru