Бродя по просторам интернета очень трудно было встретить негативные отзывы на эту части серии, что довольно странно! И я объясню почему.
Конкретно для меня существует 3 эталонных части серии - самая первая, Black Flag и Syndicate. О вкусах не спорят, но именно в этих частях хорошо прописана история, харизматичные персонажи и в целом всё атмосферно и великолепно.
Что же мы видим в Origins? Кто-то выпил огромную кружку угрюмина перед написанием сюжета. Где харизматичные персонажи? Я главного героя от других NPC отличал только по бороде, которую потом сбрили.
Но самый главный вопрос который меня интересует, с каких пор ассасины стали карабкаться по гладким вертикальным поверхностям без выступов и прочего? Паркур стал настолько аркадным, что просто вызывает смех. А где-то в углу плачет Prince of Persia, где порой приходилось подумать, чтобы куда то забраться.
И это работает с большинством поверхностей в игре! Попробуйте сами. Подходите к любой стене, жмете alt и вперед. Либо им было лень прорисовать выступы как следует, потому что все это выглядит как текстурки низкого качества.
Ну серьезно! Герой теперь даже не разбивается, упав с огромной высоты. Как, в какой вселенной и с какими законами физики это работает? Ассассин прыгает на канат с высоты 5 этажей и не раздваивается, не промахивается, а спокойно приземляется на статичный канат и бежит дальше.
И ещё. Анимация катсцен. Шел 2018 год, разработчики вдохновлялись ведьмаком. Так можно наверное было убрать дерганье героев в скриптовых сценах? Это еще на этапе тестирования нужно было заметить. Тем более, что голивудское падение ассассина на пол с подергиванием вверх после приземления вызывает скорее смех, чем погружение в атмосферу. Это не беря во внимание квадратные угловатые текстуры одежды с непредсказуемым поведением.
Собственно, убийства целей. То ради чего мы и собрались тут. Думаете, будет тяжело подобраться к целям? Нужно придумывать стратегию? Не-а! Первого я вообще случайно устранил, когда выполнял побочное задание. И все остальные тоже не вызывали трудностей и выполнялись скорее со скукой. Прости нас Hitman.
Поэтому возникает вопрос, как игра, столь слабая с точки зрения исполнения (об остальном позже), вызвала столь много оваций? Где драма? Эдвард из Black Flag проживал противоречия между корыстью и долгом, и это было видно в диалогах и поступках. Эцио хотел мести, и он отыгрывал это на все 100%. Что же мы получаем от Баека (Главный герой Origin). Плоский персонаж с околофаркраевской философией, которому не очень то веришь и сопереживаешь.
Что же, чтобы ненависть ко мне от всех кому понравился Assassins Creed Origins не переполнила все чаши гнева мира, поведаю и о плюсах.
Сюжет. Да, он неплох, но не великолепен. Интересно все таки узнать о зарождении всего. Сценаристы скупо дают отсылки на предыдущие части и местами приоткрывают завесу предтеч.
Боевка! Это огромнейший их плюс. Сражения действительно стали интересными и разнообразными. К разным врагам нужно применять разные тактики и оружие. Плюс разные приемы и комбинация с инструментами отлично смотрится.
Огромный мир, который довольно интересно исследовать. По крайней мере лазить в пирамидах очень атмосферно как по мне.
И на этом, пожалуй, все. Я очень надеюсь, что в следующей части нам не придется столкнуться со всеми этим проблемами и Ubisoft заменить сценаристов!
Всем крутых игр!