Нужна ли штатная расстановка О том, что такое штатная расстановка, я рассказывала в публикации «Чем отличается штатное расписание от штатной расстановки». Обязателен ли данный документ? Нет, не обязателен. Нужна ли штатная расстановка? Этот вопрос каждый работодатель решает для себя сам. · Как доказать, что в момент сокращения в организации не было вакансий? · Как узнать, сколько вакансий существует в данный момент? · Как определить, сколько работников получают определённую надбавку, какая сумма идёт на данную надбавку и какую долю в общем фонде оплаты труда занимает эта надбавка? На эти и другие вопросы вы можете отвечать, используя различные источники информации. Возможно, вы ведёте некие списки в электронном, а то и бумажном (!) виде. Но есть возможность поместить всю необходимую информацию в единый документ, и это – штатная расстановка! 😊 Так как форма штатной расстановки и порядок её ведения никак не регламентированы действующим законодательством, вы вправе сами включить в