Одним из официальных спонсоров первого в истории России домашнего Чемпионата мира по футболу является известный немецкий промышленный концерн Adidas. Генеральный директор компании Каспер Рорстед, также не упустивший шанса посетить мундиаль, сегодня поделился своими впечатлениями от увиденного. За последние 20 лет Каспер неоднократно посещал Россию, поэтому ему есть с чем сравнивать. По словам датчанина, Москва заметно преобразилась за эти годы, а организаторы ЧМ–2018 проделали потрясающую работу по всесторонней подготовке мегаполиса к проведению крупнейшего международного футбольного турнира. И нынешний мундиаль, как заметил Рорстед, значительно отличается от многих своих предшественников.
Безусловно, на плечи россиян легла громадная ответственность, так как Чемпионат мира – это событие, за которым, по словам гендиректора Adidas, наблюдают свыше 3 миллиардов зрителей из самых разных уголков планеты. Тем не менее, страна явно справилась с поставленными задачами. «Мировое первенство до