Истребитель пятого поколения Су-57 в нашей стране "родился" не очень давно, первый полет - в 2010 году. При этом для машины постоянно велись доработки, касающиеся как планера, так и (самое важное) двигателя. Раскрою страшный секрет (Полишинеля) - на первых образцах стояли совсем не те двигатели, с которыми самолет должен идти в серийное производство. А раз Министерство обороны уже заказало первую партию для закупки в войска, можно осторожно сделать вывод - двигатель второго этапа (то есть тот, который долго разрабатывали) - готов.
1. На МАКСе-2017 самолет еще не назывался Су-57, он "выступал" под "псевдонимом - Т-50. И работали российские "стелсы" в паре - сначала пилотаж, а затем и ученый бой друг против друга. Взлет пары "Тэшек".
2. Ведущий в паре - заслуженный летчик-испытатель, Герой России - Сергей Богдан. Это его машина с бортовым номером 51.
3. Пара работала сначала в группе с Су-34 и су-30, а затем, после эффектного роспуска...
4. ... "Сухие" прошли парой над зрителями и устроили боевую карусель, которую надо смотреть, а не фотографировать.
5. Хочу заметить - очень гармоничная и красивая машина вышла у конструкторов, хотя в "геометрии" они были явно зажаты определенными требованиями, выдвигаемыми принципами малозаметности с одной стороны, и принципами аэродинамики - с другой стороны.
6. Ну и в заключении посадка Сергея Богдана с "привязкой к местности" - на фоне диспетчерской вышки.
Вот такой красивый, быстрый, верткий и незаметный самолет пятого поколения получился у "Сухого".
Всем - удачи!