Bumped превращает ваши покупки в инвестиционные вложения. То есть вы покупаете вещи, продукты, предметы интерьера, да все, что душа пожелает, и получаете от 1% до 5 % акций данной компании.
Получается модель win-win. Бренды-партнеры получают лояльную публику, а пользователи приобретают любимые товары и в качестве бонуса становятся обладателями акций (ок, части акции). С точки зрения профессиональных инвесторов, все это кажется ерундой – рандомное формирование портфеля, минимальные доли и отсутствие понимания рынка. Однако, для новичка идея отличная.
Стоит отметить, что это не типичное трейдинг-приложение, здесь нет никаких сложных графиков и аналитики. Пользователь просто становится владельцем ценной бумаги, открывает себе лонг позицию. Bumped не про спекуляции на рынке, а именно про владение ценными бумагами и лояльность к бренду.
Пользователь скачивает приложение и привязывает свою основную карту (ту, где совершается больше всего транзакций). Если послушать основателей стартапа, то их цель, чтобы за год пользователь зарабатывал около $100 в качестве вознаграждения от приобретаемых акций. Каким образом? Скорее всего через продажу (возможно, дивиденды). Продать акции пользователь может в абсолютно любое время и любое количество, все через приложение Bumped.
Стартап находится на стадии бета-тестирования. Какие бренды уже участвуют в программе? AMC, Chipotle, DirectTV, Domino’s, Dunkin’ Donuts, Fandango, Jamba Juice, Kroger, Michael’s, Netflix, Papa Johns’, Pizza Hut, Regal, Sears, Shake Shack, Target, The Home Depot, Walgreens и Walmart.
Как зарабатывает стартап?
Пользование приложением абсолютно бесплатно. Тем не менее, есть комиссия в $75 при переводе акций из приложения Bumped на счет другого брокера.
Естественно, все ваши транзакции становятся известны Bumped, и стартап потом продает информацию третьим лицам. Данные анонимизированы, однако, не всем пользователям такое понравится.
Сейчас можно присоединиться к waitlist, если вы живете в США