Найти тему
БАНЬКА-ПАРИЛКА

Что такое кикстартер-хоп? 🤔

Если вам нравятся мои материалы, подписывайтесь на телегу!

Несколько месяцев назад мы даже подумать не могли, что ребята из наших выпусков с фрешменами настолько быстро созреют для сольных роликов: с одной стороны это очень круто, а с другой – моралофагеры и хатеры новой школы и современной культуры запросто найдут для себя в этом целый ворох минусов.

Лично я отношусь к современной тенденции быстрой популяризации юных музыкантов максимально положительно, т.к. это позитивно сказывается на индустрии и создает хорошую конкуренцию. Да, из-за текущей гиперпопулярности рэпа множество интересных артистов других жанров остается на дне всеобщего внимания, но в конечном итоге от этого выигрывают все – агрессивная творческая среда рождает интересные эксперименты и невозможные коллаборации. На мой взгляд, русская музыка никогда прежде не была на таком подъёме, и за это надо благодарить в том числе свежих артистов вроде GONE.Fludd или Flesh.

-2

Такую музыку я называю кикстартер-хоп – слушая ее, вы прекрасно видите все минусы и недостатки, но совершаете вклад в будущее, потому что через некоторое время кто-то из этих ребят вполне может стать новым Дрейком и серьезно перевернуть музыкальную индустрию, ну или хотя бы дать ей как следует в жбан. Лично мне нравятся многие треки Саши с Пашей и других швепс-боев, но помимо них в чарты попадает и куча белого шума, который окончательно не сформировался во что-то самоценное и в целом не несет в себе ничего значительного. Поэтому надо разделять музыку, которая действительно имеет ценность, и культурные феномены, в первую очередь работающие за счет личности, провокации, громких текстов и эпатажа – это абсолютно разные вещи. Тем не менее, многие из этих ребят сейчас серьезно влияют на индустрию в целом – безусловно, они байтят с запада и друг у друга, и все это перемешивается и миксуется так, что уже и не разобрать, кто у кого что-то позаимствовал. Но так устроена культура и жизнь в целом, все по Толстому. Поэтому, пока хатеры изливают свою желчь в комментариях рэп-пабликов и сайтов, эти детишки по крупицам меняют облик современной музыки.

-3

Соответственно, поддерживая лучших из них, мы делаем долгосрочный вклад в музыкальную индустрию и культуру в целом. Не исключено, что кто-то из наших фаворитов может оказаться пшиком или оступиться по пути к своему The Life of Pablo. Но мы прикладываем максимум усилий к тому, чтобы отбирать и подсвечивать самых достойных и перспективных ребят, и уверены, что в будущем все это принесет свои плоды. Безусловно, помимо нас есть много других ресурсов, которые поддерживают различный хлам ради личного хайпа, но пусть это останется на их совести. И даже если какой-то конкретный исполнитель, выделенный нами, не задержится в топах надолго, он в любом случае оставит свой след в индустрии и тем или иным образом повлияет на нее. Поэтому сетовать, что сегодня срок жизни музыкантов становится намного короче, а их музыка – все хуже, довольно глупо и недальновидно. Это сырые кофейные зерна, из которых в будущем получится очень крутой кофе, а если нет – выплеснете эту мочу в водосток и пойдете дальше. Такова суть кикстартер-хопа.

Так что критики новой школы, современной музыки и чего-то нового в принципе, заявляющие, что раньше было лучше и вот они-то знают, что такое настоящее искусство и где живет культура, напоминают мне безумца из фильма «Париж, Техас», который выкрикивает с моста свои проповеди в никуда – все, что я могу в данном случае сделать, это сочувственно похлопать их по плечу и пойти дальше, в сторону неопределенного, но крайне интересного будущего.

Если вам нравятся мои материалы, подписывайтесь на телегу!