«Антон, посоветуй продюсера! Чтоб он меня продвигал, клиентов приводил, а я только обучал и деньги в банк мешками носил!», — просят меня будущие инфобизнесмены. Отвечаю.
В этом выпуске:
- кому довериться – рекламщику или продюсеру?
- ищем того, кто заставит бизнес приносить деньги;
- как стать желанной добычей для сильного продюсера;
РЕКЛАМА VS ПРОДЮСИРОВАНИЕ
«Хочу продюсера, чтоб круто меня рекламировал»,
— просите задумчиво. И можете разочароваться.
Специалист по рекламе – тактик, который придумывает и
реализует кампании для узнаваемости, привлечения внимания.
Нанимает его владелец бизнеса. Согласует рекламу владелец бизнеса.
Несет ответственность за потраченные впустую деньги или прибыль от рекламы владелец бизнеса.
Пример:
Пришел товарищ N в агентство.
Заказал рекламу «чтоб мимо никто не прошел!».
А люди принесли после такого «вау-эффекта» деньги в кафе?…
Если хотите так, найдите через кадровые агентства рекламщика
и отвечайте за результат.
КТО ПРИНЕСЕТ СВЕРХДОХОД?
«Нет, Антон, мне нужен человек, который будет за доход отвечать головой!», — говорите уверенно. Тогда нужен продюсер.
Он знает, что продавать, кому, как, где, за сколько и что будет в итоге.
Он заставит бизнес приносить деньги. Он стратег.
Но, тогда это вы работаете на него, а не он на вас.
Потому что он отвечает за доход, управляет процессами
и становится настоящим владельцем бизнеса.
А тогда велик риск, что получится как у Вовки в
тридевятом царстве. Он тоже хотел, чтоб всё за него делали.
И если ему захочется найти другого эксперта, вы останетесь без бизнеса.
Если хотите просто работать экспертом, обучать людей, найдите подходящую компанию и трудитесь за зарплату.
А если хотите работать на себя и получать сверхдоход, становитесь для себя продюсером. Тогда и заработаете сверхдоход.
Посмотреть план превращения в продюсера
ОБУЧЕНИЕ НА ФАКУЛЬТЕТЕ ИНФОБИЗНЕСА
КОГДА ПРОДЮСЕР — ВЕРНЫЙ ВЫБОР
«Вот у Паши Воли есть продюсер! Чем я хуже?», — восклицаете удивленно. Не хуже. Лучше!
Но давайте посмотрим, когда можно расслабиться и довериться продюсеру:
- Вы медийная личность. Алла Пугачева или Паша Воля.
Без вашего участия, лица никаких продаж не будет.
Продюсер без вас не заработает и будет верен, как голодный пес. - Вы ведете Инстаграмм, Ютюб-канал и т.п. с миллионной аудиторией.
Люди – ценный актив. Ваша аудитория становится гарантом заработка. - Вы продаете уникальную услугу. Например, вы Ванга.
Консультируете правителей государств. Без вас бизнес умрет.
В этой ситуации продюсер поможет, решит организационные и рекламные вопросы, снимет с вас нагрузку.
Если перечисленное не про вас, дорога одна – учиться продюсировать себя.
Записаться на обучение,
чтобы упаковать свои знания и навыки
и заработать миллион
СКОЛЬКО ЖДАТЬ ПРОДЮСЕРА
«Ну… Антон, мне так не охота разбираться с маркетингом…
Я эксперт, хочу только обучать», — продолжаете мечтать.
Давайте посмотрим статистику по рынку. Экспертов, которые могут продавать свои услуги и на этом зарабатывать — 100 000 человек. Продюсеров, которые гарантированно выстроят бизнес — 100 человек.
100 000 / 100 = 1 000 экспертов на одного продюсера.
Вставайте в очередь.
Ваш № в списке желающих определят три фактора:
- Массовость ниши. Много клиентов = много денег.
- Популярность. Статус кинозвезды или спортсмена с миллионным клубом фанатов гарантирует прибыльность бизнеса.
- Миллионная база подписчиков или миллионный тираж книг. Это миллион горячих клиентов.
Продюсеру без разницы, какой вы классный, добрый, красивый
или как круто, с фейерверками ведете семинары.
Он хочет то же, что и вы – деньги. Поэтому выберет эксперта,
с которым быстрее и больше заработает.
Пример:
Олег Непомнящий, в прошлом продюсер многих российских звёзд, например, Филиппа Киркорова, однажды в Одессе отвечал на вопросы «простых людей».
Один молодой человек поинтересовался:
Другой пример:
Татьяна Тур, продюсер, генеральный директор компании Sound Media дала интервью SNCMedia. В нем она честно ответила, что не каждого даже более-менее известного артиста она возьмет продвигать.
В инфобизнесе все также, т.е. ты выбираешь продюсера, когда ты Звезда!
В остальных случаях – продюсер выбирает тебя.
ОЧЕРЕДИ ИЗ ПРОДЮСЕРА НЕТ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
«Замкнутый круг какой-то: чтобы стать известным, мне нужен продюсер. Чтобы продюсер меня выбрал, я уже должен быть известным…», — говорите расстроено.
Без паники. Вы Эксперт, умеете решать задачи. Научитесь продюсировать сами.
Плюсы, которые получите:
- Творите и вытворяйте с бизнесом, что хотите. Глава один – вы.
- Получайте максимальный доход, не «отваливая» никому большую часть.
- Будьте уверены в себе и будущем: эксперт + продюсер в одном человеке – гарант оставаться при деле и при деньгах.
Есть два пути получить этот результат:
- Самостоятельный.
Читайте книги, ходите на семинары, взрывайте Интернет, чтобы научиться: вести бизнес, продавать, упаковывать курсы, позиционироваться, привлекать трафик.Оттачивайте систему, пока она сама не начнет генерировать прибыль. Как это сделать, читайте в статье [схема инфобизнеса на автопилоте].
Или выбирайте любого продюсера из очереди. Это одно из следствий качественной работы по продвижению себя.
- С помощью экспертов в инфобизнесе.
Приходите на факультет, где мы научим
самопродюсированию и доведем до результата.
Зачем годами ждать волшебника? Станьте им!
Больше статей по инфобизнесу на internetuniversitet.ru