В этой соцсети пользователям очень удобно публиковать отзывы. Как грамотно воспользоваться преимуществом, которое дает «ВКонтакте», в пользу своей компании?
1. Создайте тему для отзывов в Обсуждении
Это самое выгодное место — оно находится наверху (если разместить в группе над Стеной) и поэтому сразу бросается в глаза всем, кто заходит на страницу. Для удобства подписчиков в Обсуждении можно создать несколько тем для отзывов. Вот пример, как выглядят обсуждения «ВКонтакте» в официальной группе магазина Asos.
Не оставляйте отзывы в Обсуждении без внимания. Как правильно отвечать на комментарии клиентов, мы рассказали здесь. Какие ошибки многие допускают при работе с отзывами, можно прочитать тут.
На первых порах тема для отзывов может пустовать или в ней будут один-два комментария. Чтобы не было этой печальной картины, советуем заказать отзывы у те, кто этим занимается профессионально.
Компания «Белый отзыв» занимается управлением репутации с 2018 года и заставит отзывы работать на Вас. Поможет с минимальными затратами привлечь клиентов и повысить прибыль.
С ростом интернет-продажи увеличивается роль отзывов. При онлайн-покупке нельзя потрогать товар, а это большой риск. Покупатель читает отзывы, так как не хочет быть обманутым и получить некачественный продукт. Отзывы ищут, их читают, им доверяют больше, чем официальным источникам.
Опросы на сервисе Яндекс.Взгляд показали, что 70% людей изучают отзывы перед покупкой. Игнорировать важность отзывов - значит потерять МИНИМУМ половину потенциальных клиентов и, следовательно, недополучить прибыль. Помните: с 90% вероятностью потребитель купит у того, у кого эти отзывы есть.
Обязательно работайте с отзывами, если:
- Отзывов нет
- Имеются негативные отзывы
- Мало отзывов
- Низкий рейтинг (менее 4 звезд) на Яндекс, Отзовик, Irecommend, 2ГИС, Google maps и т.п.
- Негативная выдача в поиске Яндекс, Google по запросу «Ваша компания отзывы».
Управлять онлайн-репутацией можно самостоятельно, но лучше обратится в компанию «Белый отзыв»:
1. Увеличит положительные отзывы и поднимет рейтинг на крупных площадках.
2. Удалит негативные отзывы или вытеснит их с поля зрения.
3. Обеспечит положительную выдачу в поиске Яндекс и Google
4. Защитит и сформирует белую репутацию Вашего бизнеса.
5. Не позволит конкурентам пошатнуть ваши позиции.
6. Создаст положительный образ компании и бренда.
7. Использует только законные методы и соблюдает конфиденциальность
При таком подходе обеспечен бесплатный приток клиентов сейчас и в будущем. Ваше участие в управлении репутацией сводится к минимуму. Вы только отслеживаете каждый шаг нашей работы в режиме онлайн.
Закажите положительные отзывы для бизнеса в любой сфере в компании «Белый отзыв». Воспользуйтесь услугами по управлению репутацией. Более подробную информацию узнайте на сайте www.белый-отзыв.рф
2. Создайте пост для отзывов
Это тоже хороший вариант, чтобы собрать мнения клиентов «ВКонтакте». Чтобы пост не уходил вниз и всегда был в центре внимания, закрепите его на Стене. Обычная фотография с надписью «Отзывы» будет не очень смотреться в посте, а вот эффектный снимок с подписью «До» и «После» точно зацепит пользователей.
В случае с салоном красоты это могут быть красивые волосы, переливающиеся словно шелк после ламинирования, или чистая и сияющая кожа лица после того, как клиентка побывала в руках косметолога.
3. Создайте альбом для отзывов
В этой статье мы писали, что «хвасты» довольных клиентов приводят много новых пользователей, которые, увидев такие фотографии, тоже решаются потратить деньги. Поэтому создайте альбом для отзывов, в котором попросите клиентов выкладывать красивые фотографии, к примеру, после посещения вашего салона красоты или после тренировок в вашем фитнес-клубе, а также просите писать под снимками свое мнение.
Кстати, чтобы другие пользователи могли отметить преображения клиентов, откройте комментарии для всех подписчиков.
Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!