Найти тему

Как собирать отзывы во «ВКонтакте»? 3 проверенных решения

В этой соцсети пользователям очень удобно публиковать отзывы. Как грамотно воспользоваться преимуществом, которое дает «ВКонтакте», в пользу своей компании?

1. Создайте тему для отзывов в Обсуждении

Это самое выгодное место — оно находится наверху (если разместить в группе над Стеной) и поэтому сразу бросается в глаза всем, кто заходит на страницу. Для удобства подписчиков в Обсуждении можно создать несколько тем для отзывов. Вот пример, как выглядят обсуждения «ВКонтакте» в официальной группе магазина Asos.

-2

Не оставляйте отзывы в Обсуждении без внимания. Как правильно отвечать на комментарии клиентов, мы рассказали здесь. Какие ошибки многие допускают при работе с отзывами, можно прочитать тут.

На первых порах тема для отзывов может пустовать или в ней будут один-два комментария. Чтобы не было этой печальной картины, советуем заказать отзывы у те, кто этим занимается профессионально.

-3

Компания «Белый отзыв» занимается управлением репутации с 2018 года и заставит отзывы работать на Вас. Поможет с минимальными затратами привлечь клиентов и повысить прибыль.

С ростом интернет-продажи увеличивается роль отзывов. При онлайн-покупке нельзя потрогать товар, а это большой риск. Покупатель читает отзывы, так как не хочет быть обманутым и получить некачественный продукт. Отзывы ищут, их читают, им доверяют больше, чем официальным источникам.

Опросы на сервисе Яндекс.Взгляд показали, что 70% людей изучают отзывы перед покупкой. Игнорировать важность отзывов - значит потерять МИНИМУМ половину потенциальных клиентов и, следовательно, недополучить прибыль. Помните: с 90% вероятностью потребитель купит у того, у кого эти отзывы есть.

-4

Обязательно работайте с отзывами, если:

  • Отзывов нет
  • Имеются негативные отзывы
  • Мало отзывов
  • Низкий рейтинг (менее 4 звезд) на Яндекс, Отзовик, Irecommend, 2ГИС, Google maps и т.п.
  • Негативная выдача в поиске Яндекс, Google по запросу «Ваша компания отзывы».

Управлять онлайн-репутацией можно самостоятельно, но лучше обратится в компанию «Белый отзыв»:

1. Увеличит положительные отзывы и поднимет рейтинг на крупных площадках.

2. Удалит негативные отзывы или вытеснит их с поля зрения.

3. Обеспечит положительную выдачу в поиске Яндекс и Google

4. Защитит и сформирует белую репутацию Вашего бизнеса.

5. Не позволит конкурентам пошатнуть ваши позиции.

6. Создаст положительный образ компании и бренда.

7. Использует только законные методы и соблюдает конфиденциальность

При таком подходе обеспечен бесплатный приток клиентов сейчас и в будущем. Ваше участие в управлении репутацией сводится к минимуму. Вы только отслеживаете каждый шаг нашей работы в режиме онлайн.

Закажите положительные отзывы для бизнеса в любой сфере в компании «Белый отзыв». Воспользуйтесь услугами по управлению репутацией. Более подробную информацию узнайте на сайте www.белый-отзыв.рф

2. Создайте пост для отзывов

Это тоже хороший вариант, чтобы собрать мнения клиентов «ВКонтакте». Чтобы пост не уходил вниз и всегда был в центре внимания, закрепите его на Стене. Обычная фотография с надписью «Отзывы» будет не очень смотреться в посте, а вот эффектный снимок с подписью «До» и «После» точно зацепит пользователей.

В случае с салоном красоты это могут быть красивые волосы, переливающиеся словно шелк после ламинирования, или чистая и сияющая кожа лица после того, как клиентка побывала в руках косметолога.

3. Создайте альбом для отзывов

В этой статье мы писали, что «хвасты» довольных клиентов приводят много новых пользователей, которые, увидев такие фотографии, тоже решаются потратить деньги. Поэтому создайте альбом для отзывов, в котором попросите клиентов выкладывать красивые фотографии, к примеру, после посещения вашего салона красоты или после тренировок в вашем фитнес-клубе, а также просите писать под снимками свое мнение.

Кстати, чтобы другие пользователи могли отметить преображения клиентов, откройте комментарии для всех подписчиков.

Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!