Найти тему
Живем вдумчиво

Экономия времени и денег – как совместить

Оглавление

Живем мы один раз. Поэтому тратить на закупку продуктов и всего остального много времени я считаю нецелесообразно для жизни в целом. Конечно, всякие приложения типа Едодил действительно помогают, но стоит ли оно того: сегодня идем в Пятерочку за яблоками, а завтра в Ленту за маслом? Вам же есть, чем заняться помимо походов за продуктами, правда?

Когда я начинала свой путь в экономии, я всеми этими приложениями пользовалась. Но в итоге поняла, что мое время дороже 5-15 рублей сэкономленных сегодня, даже если эта сумма в месяц будет равняться 2 000 – 4 000 рублей. Вы скажете, как так, это у кого-то целая кварплата или плата за обучение ребенка. Я тоже так подумала. И стала искать, где и как время и деньги можно оптимизировать.

Фотоколлаж от британского художника Карла Уорнера
Фотоколлаж от британского художника Карла Уорнера

И нашла. Сейчас прозвучит как реклама, но это не так. Мы реально уже больше года пользуемся и всем советуем.

Рассказываю, рискуя вызвать негодование =)

Мы закупаемся в Перекрестке. Онлайн. Нам все привозят и почти все идеально. Всего идеального быть не может, по определению. Всегда есть к чему стремиться.

Почему выбор пал на этот магазин.

Ну, во-первых, эта одна и та же сеть, что и Пятерочка. Но с сервисом.

Во-вторых, зайдя в ту же Пятерочку, я обнаружила, что в ней на 2-3 рубля дороже некоторые продукты по сравнению с Перекрестком.

В-третьих, там есть балльная карта. Баллы не сгорают, а на любимую категорию продуктов зачисляются в повышенном размере. У нас это мясо. С заказа на 6 000 рублей с 3-5 кг мяса, включая курицу и субпродукты, дают около 4000-6000 баллов, что равно 400-600 рублей на следующий заказ. Неплохо?

В-четвертых, вы можете набирать корзину, хоть неделю, хоть две и далее. Можно спокойно, попивая свой любимый напиток, читать весь состав продукта, а можете сверяться с рецептом. Можно обнаружить, что, например, заканчивается соль, открыть магазин, добавить в корзину, и идти по своим делам. И кстати, этот момент мне нравится больше всего.

Можно накидать в корзину кучу вкусняшек и другой ерунды – посмотреть на общую стоимость и задуматься – а нужно ли все это? Дисциплинирует ого-го!

В-пятых, история всех заказов хранится, поэтому всегда можно посмотреть, что у вас в ходу больше всего и скорректировать свой бюджет.

В-шестых, для новых клиентов предусмотрена скидка на заказы от полутора тысяч, сами заказы можно делать от 1 000, а для тех, кто покупает от 4 000 тысяч рублей дают промо-код на 400 рублей на следующую покупку (условия меняют в зависимости от сезона, иногда отменяют). Есть также скидки выходного дня.

В-седьмых, вам все привезут. Заказы от 4 000 – в удобное для вас время.

В-восьмых, при оплате картой Сбербанка неплохо начисляют Спасибо.

В-девятых, можно отказаться от части товара или всего заказа прямо при курьере.

А еще этот магазин есть в списке сервиса по кешбэку Летишопс (Letyshops), что тоже возвращает не хилый % от заказа. Причем месяц до зачисления кешбэка ждать не придется. Его подтверждают обычно на следующий день после покупки. С заказа на 6 000 рублей при максимальном уровне в Лети – 400 рублей с копейками вам вернут.

Ниже скриншот в подтверждение.

-2

Итак, суммируем.

Есть кэшбэк. Есть бесплатная доставка. Цены на уровне остальных магазинов. Качество товаров на уровне. Можно оплачивать баллами. Идут Спасибо. Заказы можно делать от 1 000 рублей (обычно от 1 500, но летом снижают). Можно без толпы посмотреть отзывы, состав, сидеть и спокойно выбирать, оценивать ваши вкусовые предпочтения, корректировать бюджет.

Убедительно?

И еще, все это работает не только в Москве (кешбэк пока только Москва, насколько я поняла).

Конечно, есть и недостатки. Особенно это каcается доставки. Даже, если вы выбрали временной период, то они могут звонить и раньше, если находятся рядом с вами. Есть также группа товаров, которую, на мой взгляд, лучше не покупать. Это, в первую очередь, помидоры. Они безвкусные все там. Вообще насчет овощей и ягод – я предпочитаю все же около дома выбежать, но у нас совсем рядом рынок. Еще очень не советую делать предоплату на сайте. Часто, бывает, нет определенного товара, и его меняют на свое усмотрение, поэтому рекомендую писать комментарии к заказу, если менять, то на что именно. Также иногда товара нет в наличии, а возврат средств оформляют долго.

Или иногда привозят, например, помятую упаковку. Один раз у нас забыли положить горох. Пишите об этом в обратную связь. Вам дадут 10 % скидку на любой другой заказ. За отзывы к продуктам, особенно, когда речь об их плохом / ненадлежащем качестве часто зачисляют баллы, возмещая стоимость плохого товара.

Подписывайтесь на наш канал, это очень мотивирует.

Не забывайте ставить лайк ;)