Найти тему
Voinallaxa

Ислам -религия братства для всего человечества! (часть 2)

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного! Хвала Аллаху, Господу миров, Милостивому, Милосердному, Властелину Дня воздаяния!

«Человеческое существо занимает особое место в творении Бога, который сказал, что вдохнул в него от Своего Духа. Каждый из нас, без исключения, сотворен, чтобы быть посланцем Бога на земле. Спроси себя хотя бы раз, похож ли ты в своем поведении на Божье творение? Помнишь ли ты, что тебе надлежит открыть Бога в себе и жить с этим открытием?» - 40 правил Любви

Сегодня во всем мусульманском мире наблюдается духовный кризис. Но нельзя судить об Исламе, по сегодняшним так называемым «мусульманам». Ислам –это великое Учение, данное Всевышним Аллахом для объединения и жизни в гармонии всему человечеству!

А сегодняшние «мусульмане», в большинстве своём, люди бесконечно далекие от подлинной сути Ислама. Как и люди других Писаний, упоминаемых множество раз в Коране, иудеи и христиане, которые исказили суть данного им в Писании, сегодняшние мусульмане также вплотную приблизились к такому же состоянию. Лишь обуянный гордыней слепец не может не заметить, как подлинный Ислам, глубокий Ислам стал лишь внешней обрядностью. Некогда единый, он сегодня представляет собой кучку разрозненных Иблисом группировок и сект, каждая из которых считает праведной лишь себя и кричащих что только её сторонники спасутся. Забывая слова из Священного Корана (“Аль-Имран”, 103-105):

“Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не распадайтесь. Помните о милости, которую Аллах оказал вам, когда вы были врагами, а Он сплотил ваши сердца, и по Его милости вы стали братьями. Вы были на краю Огненной пропасти, и Он спас вас от нее. Так Аллах разъясняет вам Свои знамения, - быть может, вы последуете прямым путем. Пусть среди вас будет группа людей, которые будут призывать к добру, повелевать одобряемое и запрещать предосудительное. Именно они окажутся преуспевшими. Не походите на тех, которые разделились и впали в разногласия после того, как к ним явились ясные знамения. Именно им уготованы великие мучения"

А также слова Посланника Аллаха (мир ему):

“В своей любви, милосердии и сочувствии друг к другу верующие подобны единому телу: когда одну из его частей поражает болезнь, то всё тело отзывается на это бессонницей и жаром”

Исламский мир перестал быть единым, дружным, в нём руководит не Закон Аллаха, а жалкие амбиции кучки “духовных” лидеров, которые всячески стараются облить грязью своих соперников и увеличивать свой электорат.

-2

А люди даже не задумываются с какой целью их с таким, достойным лучшего применения упорством, натравливают на своих же собратьев? Почему их внимание привлекают и заостряют на тех условностях, которые ссорят и разъединяют их между собой? Те не так молятся –значит они заблудшие, у тех не так трактуют хадисы – значит они заблудшие, у тех бороды не такие- значит они заблудшие, у тех не признают Сунну- значит они заблудшие, те не признают Али наследником - значит они заблудшие и так далее, список можно долго продолжать.

Человек жаждущий довольства Всевышнего говорит: «Мне важна моя внутренняя встреча с Богом, так что мне нет дела до суждений других людей». А вот ортодоксальный ученый всегда ищет ошибки у других. Однако, юноши, не забывайте: тот, кто недоволен другими, как правило, виноват сам. – 40 правил Любви

Именно этот внешний формализм и буквализм, внешняя обрядность привели также к тому, что основные из советов Пророка Мухаммеда (мир ему) о важности Единства среди мусульман забыт, а также совет о важности приобретения Знаний, сегодня игнорируются многими мусульманами. А ведь Пророк Мухаммед (мир ему) говорил: «Ищите знания, даже отправляясь в Китай».

Также Посланник Аллаха (мир ему) сказал: «Стремление к знаниям – обязанность каждого мусульманина». «Приобретайте знания от колыбели до могилы».

Также ему приписываются слова, что 7 лет науки (очевидно, что имелась в виду не какая-то из школьных наук, а именно одна, изначальная наука, из которой вытекают все остальные, наука о знании) превыше 70 лет молений. Но люди, ослеплённые своим нафсом (эго) полагают, что достаточно только выучить наизусть некоторые Суры Корана и выучить Сунну Пророка (мир ему), не применяя её на практике, а также толкования некоторых учёных (улемов), чтобы считать себя просвещёнными людьми. Забывая слова Пророка (мир ему), что именно приобретая Знания и изучая другие источники, человек сможет осознать всю подлинную глубину Ислама.

Проще говоря глубокий смысл заложенных в Коране Знаний лишь тогда будет полезным для человека, когда он будет искать, пополнять Знания, то есть когда он будет размышляющим. В Коране неоднократно говорится о пользе размышления, не единожды употребляется обращение – о, размышляющие. Но большинство сегодняшних мусульман под эту категорию- размышляющих, никак не подходят. Они скорее напоминают стадо, удовлетворённых полностью объяснениями и разъяснениями ведущих их «учёных». Мусульмане настолько обленились и отучились самостоятельно размышлять, что полностью удовлетворены тем, что им “кладут в рот” – их пастухи.

-3

«На этой земле больше мошенников-гуру и фальшивых учителей, чем звезд на небе. И не путай властных с истинными учителями. Настоящий духовный наставник не будет направлять твое внимание на себя и ждать абсолютного повиновения или восхищения. Вместо этого он поможет тебе оценить и полюбоваться твоим внутренним „я“. Истинные учителя прозрачны, как стекло. Через них проходит Свет Господень».

Многие даже не задумываются над тем, что они создают себе кумиров, не утруждая себя чтением и изучением Корана, довольствуясь тем, что им внушают так называемые трактовщики, которые взяли на себя роль посредников между Богом и людьми. Мусульмане даже не замечают того, что слушая и повинуясь этим тщеславным, амбициозным служителям культа, тем самым – придают Аллаху Всевышнему соавторов и сотоварищей. Да, формально мусульмане далеки от многобожия, уже тем, что произносят шахаду – свидетельство, но именно формально. Приведем пример, один из множества, который подтвердит наши слова. Аллах Всемогущий повелел всем покорным и любящим Его – быть едиными и дружными братьями. Но многочисленные трактовщики учат людей, что: те – заблудшие, тем – грозит ад, те – враги, те – преступники… В результате мусульманин формально признаёт Единого Аллаха, но живёт и действует повелениями этих самых трактовщиков. Сегодня умма Пророка представляет собой не единую семью, а кучку враждующих между собой сект, утверждающих что каждая из них спасётся, все другие в ад (кстати, один из признаков секты и является утверждение, что лишь её адепты спасутся, а все остальные заблудшие).

-4

Но Аллах говорит в Священном Коране (49:10): "Воистину, верующие – братья. Посему примиряйте братьев и бойтесь Аллаха, - быть может, вы будете помилованы". Что по сути получается? Получается Аллах повелел одно, а люди делают другое и ещё нагло утверждают, что они при этом выполняют Завет Аллаха. Но ведь Аллах не завещал нам делиться на враждующие кучки, Он не об этом говорит в Коране и даже самого пророка не наделяет властью осуждать, но лишь увещевать. Ибо Он не создавал людей судьями для друг друга, но лишь братьями! Но люди из-за своей лени и безответственности, предпочитают слушаться тех, кто их разделяет. Всяческих “учителей”, трактовщиков, кого угодно, только бы не самому учится и разбираться, только бы не самому повышать свои Знания. И в тот момент, когда мусульманин выбирает для себя какого-либо авторитета в богословии, советам и решениям которого мусульманин начинает повиноваться- он становится многобожником. Эти слова вызовут возмущение у многих, но если хватит смелости взглянуть правде в глаза и честно ответить самому себе, то гнев сменится на зрелое размышление. И тогда суть сказанного станет ясной. Многобожник, человек придающий сотоварищей Аллаху Единому – тот, кто живёт не руководствуясь Волей Аллаха – через свою духовную составляющую! Многобожник- этот тот, у которого есть авторитеты, которые за него решают, как ему жить, как думать, что говорить, как одеваться и так далее. Такой человек позволяет другим полностью руководить его жизнью и по сути становится зомби.

-5

Многобожник- это тот, кто живет не Законом Аллаха и примером Посланника Аллаха, а живет так как его учат его имамы, шейхи, алимы…Такой человек живет исключительно велениями другого смертного, суетного, мирского. Человек, придающий Аллаху сотоварищей, тот, кто не поклоняется невидимому Творцу всецело полагаясь и отдаваясь Его Воле, такому человеку необходимы внешние, видимые те, кому он кланяется, чьих указаний он слушается. Нельзя дословно понимать суть многобожия, оно не только в том, что человек признает множество богов, а в том, что признает (даже если не всегда осознанно) власть над собой ещё кого-то помимо власти Аллаха. То есть у него уже не Один Аллах, Который повелевает ему быть верным и размышляющим, не придавая Творцу сотоварищей и соавторов. А у него уже есть те, кому он также начинает повиноваться и поклоняться, становясь уже не свободным, размышляющим над знамениями Аллаха человеком, а безвольной куклой, следующей тому, что ему внушают такие же как он, смертные люди, не создавшие ничего. Даже комара не создали они – те кто посмели брать на себя функцию посредников между Аллахом и людьми. Суть идолопоклонничества и многобожия не только в том, что человек начинает поклоняться некой статуэтке или многим богам, но также в том, что смертное становится “заменителем” Вечного, Живого, Жизнь Дарующего Господина небес и земли, Господа миров Аллаха Всемогущего!

Иными словами, в тот самый момент когда для человека считающего себя мусульманином, такой же человек из плоти и крови (то есть смертный) становится непререкаемым авторитетом, в этот самый момент “мусульманин” становится идолопоклонником, многобожником, он придаёт сотоварищей Единому Аллаху, у Которого нет и не может быть соавторов!

-6

Но откройте интернет или зайдите в мечеть и вы убедитесь сами, в том, что всё там кишмя кишит теми, кто счёл себя вправе по своему интерпретировать Ислам и указывать, учить как жить всем мусульманам. И не просто учить, но и прямо указывать, что правильно, а что нет, что следует делать, а чего не следует. Забывая, что Знание каждой вещи прерогатива Аллаха Всёзнающего, Сведущего и никто из людей, даже если они наизусть знают не только слова, но и все запятые в тексте Корана, не могут знать всего. Ибо помнить наизусть и понимать подлинную суть –это совершенно разные вещи. И не имеет права ни один человек брать на себя роль посредника между Аллахом и творениями Его на основании того, что он учился где-то, пусть даже в самых лучших богословских школах. Безграничная Милость к нам всем Творца Всемогущего в том, что у каждого из нас есть возможность самостоятельно находиться в чувственной связи с Аллахом Всевышним!

По любому вопросу в жизни, каждый из нас может “через завесу” получать ответ от Аллаха, если научится слушать свою Совесть, свою интуицию. Для того, чтобы быть услышанным Аллахом нам нет нужды искать для этого святые места или учёных посредников, достаточно лишь искренне и с открытым сердцем обратиться к Нему и Он укажет путь и Поможет, ибо Он Милостивый и Прощающий!

Но когда люди идут на поклон к шейхам, имамам, улемам, учёным и так далее, позволяют им руководить собой, словно послушными “инструментами”, используя их в своих грязных играх, они (люди) нарушают одну из главных заповедей Ислама – Не придавай Аллаху сотоварищей!

Сравнить, сопоставить, проанализировать, словом соответствовать образу мусульманина, описанному в Коране- быть размышляющим и покорным Аллаху Единому и Всемогущему! Каждый мусульманин должен знать и помнить, что приверженность каким-то течениям, каким-то учёным и шейхам есть воистину заблуждение для мусульманина, ибо это всего лишь суета мирская, и что только служение и верность Аллаху Единому угодны Всевышнему!

Размышлять, анализировать, изучать Писания и науки...Вот что, вкупе с Любовью и Благодарностью к Всевышнему Аллаху делает человека подлинным Человеком!

-7

И такое упадочное состояние, в той или иной степени характерно для всех религий. И потому Ислам как последняя религия был дан всему человечеству, чтобы люди приняв Истину вышли бы к озаренной светом Истины, благородной и праведной жизни.

Нет никаких источников, никаких свидетельств, которые бы указывали, что Пророк Мухаммед (мир ему) был послан только для арабов или только для тех, кто жил во времена его жизни. Как раз наоборот, все доступные нам источники и свидетельства подтверждают, что Его миссия Посланника предназначена для всех людей и для всех времен. Коран в суре Аль-Анбийа так говорит о пророке Ислама: «Мы послали тебя только для того, чтобы ты был источником милости для всего человечества». Коран не говорит «для мусульман», он говорит «для всего человечества».

И его собственная жизнь, во время которой он стремился распространить Ислам по всему миру, является примером этому. Его цель заключалась в уничтожении препятствий, которые мешают людям быть счастливыми в этом и в следующем мирах.

Ибо после того, как человек достиг примирения внутри себя, после того, как его внутренний джихад увенчался успехом, человек обретает целостное понимание и знание того, что у него не существует никаких внешних врагов. Есть только один настоящий враг каждого мёмина* - это его собственный нафс (эго). И познав это, человек обретает целостное видение мира и своей роли в нем. Единственно достойная же роль для каждого человека- это жить согласно Воле Аллаха и быть чистым проводником Воли Творца в этом мире, дабы узнать наслаждение жизни Последней. Аллах предписал нам всем быть братьями друг другу. Ибо все люди сотворены Единым Создателем. И потому настоящий и чистый Ислам - это религия мира и братства для всего мира, для всего человечества!

Милосердный и Милостивый Аллах прости нам наши ошибки и укрепи наши сердца на пути служения Тебе Одному – Всевластному Господу Творцу мироздания! Да пребудет с нами вечно Милость Твоя бесконечная!

Вознесем Хвалу Всевышнему Аллаху, Господу миров за Его Безконечную и Безграничную Любовь! Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи. Веди нас прямым путем, путем тех, кого Ты облагодетельствовал, не тех, на кого пал гнев, и не заблудших.

Продолжение следует…

-8

*Мёмин (араб. مؤمن — верующий, правоверный) — исламский термин, которым обозначают мусульманина, искренне уверовавшего в Аллаха так, что вера становится смыслом его существования, охватывает все его помыслы и поступки.

Список использованной литературы:
http://islam.com.ua/socialynye...
https://otvet.mail.ru/question...
http://islam.com.ua/1153-all-c...
http://islam-today.ru/veroucen...
http://islam.com.ua/socialynye...
https://www.google.com.ua/sear...
https://books.google.com.ua/bo...
https://books.google.com.ua/bo...

https://books.google.com.ua/bo...
http://russianpulse.ru/contine...