Представьте, вы водите вашего 5-летнего ребенка в кружок робототехники. И вот посадил преподаватель детишек и рассказывает им: " Для генерации исполняемого кода используется свободнораспространяемая операционная система реального времени nxtOSEK, задача которой состоит в управлении контроллером NXT."
Вы бы стали водить ребенка к такому преподавателю? Ну разве только если штаны протирать...
Такой преподаватель совсем не учитывает возраст своих подопечных.
Также и в социальных сетях. Если вы не знаете, для кого вы пишете свой пост, то, скорее всего, на ваш пост отреагирует очень маленькое количество ваших подписчиков.
Чтобы общаться с подписчиками на одном языке, нужно узнать их поближе. Узнать, кто ваша целевая аудитория.
Я веду несколько групп в контакте. И заметила одну вещь: в той группе, где я досконально знаю целевую аудиторию, общаюсь со своими читателями не один день в комментариях, на посты реагируют гораздо лучше. Посты комментируют, лайкают, репостят. Здесь еще важен полезный контент.
А вы знаете, кто ваша целевая аудитория?