Счет за коммунальные услуги приходит в срок, как по часам, а вот насколько качественно и полно они были оказаны. Эх, тут есть над чем возмущаться, это и отключенная с середины месяца горячая вода посчитана полностью. А те, у кого горячая вода не отключалась, не понимают, почему ее не надо даже разбавлять холодной, а напротив, хочется еще подогреть…
Еще и людей лишних посчитать могут, мусоропровод забыть почистить, жалобы наших Доверителей не заканчиваются. Как поступить?!
Смотрите видео по теме:
1. Начните с претензии в управляющую компанию, может у них проснется совесть, хотя, о чем это я… Но, все-таки напишите и зарегистрируйте обращение, если дело дойдет до суда, то мы с Вами насчитаем хорошую неустойку за неисполнение законного требования потребителя коммунальных услуг.
2. Жалуйтесь и стучите во все двери, чтобы не оставлять все как есть. Если будете молчать, то будет лишь хуже, ведь молчание – знак согласия. А значит не удивляйтесь, если сумма в квитанции начнет снова меняться и отнюдь не в Вашу пользу!!! Жилищная инспекция, Прокуратура, Распотребнадзор – все контролирующие органы должны встать на защиту жильцов дома. В конце концов и у них ситуация может быть такой, если спускать все на тормоза и не привлекать к ответственности виновных.
3. Суд будет последней инстанцией, если ничего не помогло. Пишем иск и выводим врага на чистую воду требуя перерасчета начисленных коммунальных платежей и взыскивая компенсации, неустойки, траты на адвоката в полном объеме.
Пусть знают наших!!! А что, не таких видали, ведь так?!
P.S.: желаю Всем сторонам правовой безопасности. Подпишитесь на канал СОВЕТЫ АДВОКАТА и Вы первые получите полезную информацию. Не забудьте поставить понравилось настоящей статье, поделиться. Чтобы и другие имели возможность увидеть советы и решить свою проблему.
С уважением, Кацайлиди Андрей Валерьевич, адвокат, управляющий партнер Адвокатского бюро "Кацайлиди и партнеры"