Найти тему

Про умение конкурировать в фитнес-бизнесе. Про ценности и продукт.

Про умение конкурировать в фитбизе.

Как-то недавно у Julia Ratnikova прочитал пост удивления о том, что в чудесном Амстердаме, где 70% населения гоняет на великах кто-то открыл вело-студию, вот цитата:

"Студия кардио байка в городе, где 70% населения ездят на велосипедах-это смело😬🚴🏻‍♂️""

И правда смело, подумал я.

Это как в Сочи открывать студию загара, ну или в какой-нибудь Нягани центр арктического холода. Ну то есть зачем?

Но оно ведь существует и мою любопытство взяло верх и я пошел ковырять их сайт.

Смотрите, что я там нашел в разделе описание того, чего они предлагают:

Наблюдение №1: Наши и 60-минутные тренировки на велосипеде - это захватывающие впечатления. MIND. BODY. MUSIC.

Наблюдение №2: С нами просто. Мы упростили Rocycle. Наши классы работают весь день - от солнца до заката - 7 дней в неделю. Представьте свой класс онлайн. Каждый понедельник в полдень мы публикуем график предстоящей недели. Мы платим за студию. Мы не заключаем контрактов или скрытых платежей. Вы платите только за те классы, которые вы на самом деле используете. В студии есть все, что вам может понадобиться, и вам необходимо включить в каждый класс: велосипедные туфли, полотенца для тренировки на вашем велосипеде, роскошные полотенца в стиле отеля в раздевалках и душевые кабины с продуктами для ухода за кожей Zenology. Мы рекомендуем вам принести свою бутылку с водой, но мы продаем воду в бутылках, если вы забудете свой.

Наблюдение №3: МУЗЫКА - это наша мантра. Каждый класс создает уникальный плейлист, выбранный вашим инструктором. От глубокого дома и электроники до поп-музыки, хип-хопа и рок-н-ролла. Подумайте, что Бейонсе и Кальвин Харрис смешиваются с Эд Шираном и ACDC. Почувствуйте озноб от каждой песни, позвольте ударам поднять вас и увлечься энергией треков. Здесь может быть немного эмоционально - пойдите с ним! Нам нравится называть это эффектом счастья. Посмотрите нашу учетную запись Spotify на какой-то звук.

И еще несколько таких заявлений, суть которых понятна, хоть и криво переведена гуглопереводчиком.

Понимаете, почему они работают именно там, где 70% аудитории катается на велосипедах?

Потому что они не про велосипеды вообще. Они про эмоции. Мьюзик, Боди, Майнд.

А вы все еще рассказываете, какой марки у вас сайклы?

Фотку тоже стырил у Юлии

А на скриншоте лента их инстаграма. Много вы там сайкла видите? А велосипедов?
Воооооот.

-2