Найти тему

Как эффективно собирать отзывы в «Инстаграме»? 5 лучших способов и инструкции к ним

Мнения клиентов в этой соцсети нужно публиковать красиво и со знанием дела. Как — читайте дальше.

1. Придумайте оригинальный хештег

Он должен быть запоминающимся и, в отличие от других, уникальным. Если повторить существующий хештег, то по нему будут появляться не только ваши посты с отзывами клиентов, но и публикации других авторов. Поэтому перед тем, как запускать хештег для отзывов, проверьте его в поиске.

Если убедились в уникальности, готовьте пост о том, что теперь все мнения клиентов можно читать, условно, тут #ноготочки_эгоистка (к примеру, если у вас маникюрный салон «Эгоистка») или тут #моюсь_в_автолюкс (если владеете автомойкой с аналогичным названием).

Кстати, в «Инстаграме» можно подписываться на хештеги, поэтому не стесняйтесь и просите фолловеров делать это.

Взамен — пообещайте им розыгрыши и конкурсы с призами. Как сделать, чтобы хороших отзывов было много, мы рассказали в этой статье.

2. Выкладывайте лучшие отзывы в Сториз

Если благодарные клиенты прислали отзывы в Директ, сделайте скриншоты, оформите со вкусом и выложите в так называемые вечные Сториз — истории, закрепленные в аккаунте.

Если у вас салон красоты, в Сториз также можно разместить фотографию клиентки, приславшей отзыв, и ее образ. И во время просмотра историй сделать опрос, к примеру: «Вам понравился макияж нашей клиентки?» с ответами «Да», «Супер!».

3. Регулярно публикуйте пост «Отзывы»

Хештеги для отзывов — это хорошо, но будет не лишним, если периодически выкладывать пост, под которым клиенты будут оставлять свое мнение. Да, лента у подписчиков обновляется часто, но этот пост они не пропустят, и именно под ним появятся отзывы.

4. Делайте репосты с отзывами со страниц клиентов

В этом случае и вам хорошо, что есть положительный отзыв, и клиенту приятно, что его мнение отметили таким образом. Репост, в котором клиент отметил ваш аккаунт на личной странице, лучше сопроводить примерно таким текстом:

Мы каждый день убеждаемся, что наши клиентки самые модные и ухоженные! Красотка, @***, спасибо, что доверяешь нам самое ценное — себя. И спасибо за такой чудесный отзыв — мы просто счастливы и с нетерпением ждем снова!

5. Публикуйте галереи с отзывами

Выкладывайте мнения клиентов, которые бы подчеркивали работу вашей компании с разных сторон (сервис, внимательное отношение к клиентам, качество услуг). Чтобы такой пост хорошо смотрелся в ленте подписчиков, заходную фотографию галереи лучше сделать тематической, то есть не ставить первым скриншот отзыва из Директа. А вот дальше «карусель» можно заполнить как раз такими снимками.

Если с количеством отзывов - беда, стоит воспользоваться услугами компании, которые берут на контроль управление вашей репутацией.

-2

Компания «Белый отзыв» занимается управлением репутации с 2018 года и заставит отзывы работать на Вас. Поможет с минимальными затратами привлечь клиентов и повысить прибыль.

С ростом интернет-продажи увеличивается роль отзывов. При онлайн-покупке нельзя потрогать товар, а это большой риск. Покупатель читает отзывы, так как не хочет быть обманутым и получить некачественный продукт. Отзывы ищут, их читают, им доверяют больше, чем официальным источникам.

Опросы на сервисе Яндекс.Взгляд показали, что 70% людей изучают отзывы перед покупкой. Игнорировать важность отзывов - значит потерять МИНИМУМ половину потенциальных клиентов и, следовательно, недополучить прибыль. Помните: с 90% вероятностью потребитель купит у того, у кого эти отзывы есть.

-3

Обязательно работайте с отзывами, если:

  • Отзывов нет
  • Имеются негативные отзывы
  • Мало отзывов
  • Низкий рейтинг (менее 4 звезд) на Яндекс, Отзовик, Irecommend, 2ГИС, Google maps и т.п.
  • Негативная выдача в поиске Яндекс, Google по запросу «Ваша компания отзывы».

Управлять онлайн-репутацией можно самостоятельно, но лучше обратится в компанию «Белый отзыв»:

1. Увеличит положительные отзывы и поднимет рейтинг на крупных площадках.

2. Удалит негативные отзывы или вытеснит их с поля зрения.

3. Обеспечит положительную выдачу в поиске Яндекс и Google

4. Защитит и сформирует белую репутацию Вашего бизнеса.

5. Не позволит конкурентам пошатнуть ваши позиции.

6. Создаст положительный образ компании и бренда.

7. Использует только законные методы и соблюдает конфиденциальность

При таком подходе обеспечен бесплатный приток клиентов сейчас и в будущем. Ваше участие в управлении репутацией сводится к минимуму. Вы только отслеживаете каждый шаг нашей работы в режиме онлайн.

Закажите положительные отзывы для бизнеса в любой сфере в компании «Белый отзыв». Воспользуйтесь услугами по управлению репутацией. Более подробную информацию узнайте на сайте www.белый-отзыв.рф

Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!