Найти тему
Жизнь семейная

"Бессовестная невестка отобрала у внука нашу фамилию!"

— Да, бывает, что мужья изменяют, многие через это проходили, - жалуется Мария Петровна соседке, - но ведь не менять же фамилию ребёнку из-за этого!

— А ты вспомни, Маша, при каких обстоятельствах всё это было. Марину очень даже можно понять...

фото с сайта http://www.kemdetki.ru
фото с сайта http://www.kemdetki.ru

А было всё вот так.

Марина — девушка интересная, образованная, поклонники у нее никогда не переводились. Антон — тоже с хорошим образованием и неплохим чувством юмора, а ещё хорошим для того города доходом, что немаловажно. Познакомились они через общих знакомых, как это и бывает, случайно. Быстрое знакомство, бурный роман, страсть. Опыта долгосрочных отношений у Марины почти не было, поэтому этот роман ей показался перспективным и даже судьбоносным. Антон ухаживал настойчиво, и сомнений в его чувствах не возникало.

А вот и зря. Ради отношений с Мариной он оставил предыдущую возлюбленную, с которой прожил пять лет и успел сделать предложение. А тут раз — и Марина. Любовь на всю жизнь! Той девчонке он так и сказал. Быстро собрал вещи и съехал. Вот где надо было задуматься: это поступок импульсивного инфантила или зрелого человека?

Два года совместной жизни пролетели незаметно, почти без ссор. Ездили вместе в отпуск за границу, обустраивали быт. Правда, Антон много времени проводил вне дома: то работа, то друзья, но Марина понимала, что мужчине нужно свободное пространство и особо не давила. В "гражданском браке" он уже перестал быть таким внимательным, как раньше. Даже предложение сделал не особо утруждаясь: в машине, в пробке, без кольца и колена. Марина была разочарована... ведь ждала совсем не этого.

Свадьбу сыграли красивую, начали планировать ребёнка. Получилось быстро, и беременность была лёгкой. Но на шестом-седьмом месяце Марина начала чувствовать полное охлаждение к ней супруга. То есть, он иногда делал, конечно, то, что она просила: привозил лекарства, покупал продукты, но нежность как испарилась. Потихоньку из дома стал испаряться и сам Антон: то друзья после работы зовут, то в гараж надо, то подработка внезапно получалась. А дома всё время проводил не вылезая из телефона.

Заподозрила Марина неладное. Взяла да и проверила телефон. А там... многонедельные переписки с некой Жанной, которая уже собралась бросать своего сожителя, лишь бы только поскорее съехаться с любимым "Тошенькой". А "Тошенька" её умоляет дождаться рождения ребенка, чтобы "не травмировать". Оказывается, он давно уже снял квартирку на другом конце города, где они предаются любви. И строят грандиозные планы на будущее.

Сказать, что Марина была в шоке — это ничего не сказать. Переживала и страдала. Но она девушка с достоинством: взяла себя в руки да и отправила мужа подальше. Перед этим, конечно, выяснила его мотивацию. Да, любовь, да, навек. Да, не хотел расстраивать беременную, вот и скрывал. Ну что ж, иди и строй свою любовь. Ничего не напоминает вам эта история? Как он начался роман Марины и Антона?

Родила Марина прекрасного мальчишку и сразу подала на развод. Развели их быстро, оформили алименты. Жанна, кстати, от сожителя уходить передумала и бросила Антона. Так он и остался у разбитого корыта. А после осознания ещё и совесть замучила. Стал он к бывшей жене приезжать, с ребёнком помогать, вещи привозить — в общем, вести себя, как настоящий отец. И хотел снова стать мужем... Только вот Марине не особо уже хотелось такого отца своему ребёнку и мужа себе тем более.

И она приняла решение вернуть свою девичью фамилию и ребёнку поменять потом на ту же. Не хотелось ей объяснять потом сыну, почему у них с мамой фамилии разные. И вообще, хотела все следы с себя стереть от бывшего. Он, чувствуя свою вину, согласился. С одним условием: не говорить его матери. Она, женщина старой закалки, может и не пережить такого шока. Родительских прав как отец Антон не потерял. Марину условие устроило. Оба молчали.

Но тайное же всегда становится явным. Как-то случайно свекровь Мария Петровна узнала о произошедшем. Кстати, она во внуке души не чаяла: тоже часто приезжала, подарками баловала, деньги слала на праздники. Её ярость и возмущение не знали предела:

— Как ты могла, Марина?! Ну дурак, ну изменил! Но вы же развелись! Зачем мстить? Мы же тебе так помогали, старались... Как мне теперь к внуку приезжать? Как его называть? И... и вообще...он мне, получается, не внук теперь? Он теперь не наш... - горевала свекровь.

Как думаете, кто прав? Марина, которая имеет право дать ребенку свою фамилию, раз муж не сумел жить в семье? Тем более, согласие дал.

Или всё же ребёнок ни в чём не виноват, и нельзя его лишать отцовского рода?

Или вообще, может быть, проблема надуманная? Какая разница, собственно, какая фамилия у ребёнка. Он ведь от этого внуком быть не перестаёт! Пишите свои комментарии здесь, буду ждать.

Понравилась статья? Ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на канал.