Мы знаем, что придумать название для компании — очень сложное и ответственное дело. Поэтому собрали для вас 5 советов и много примеров для вдохновения.
Упрощайте
Современные бренды стремятся к упрощению — и дизайна, и названий. Рецепт простой:
- Прилагательное, которое демонстрирует качество продукта (легкий, вкусный, горький)
- Существительное, которое называет сам продукт (уголь, мед, мясо)
Будьте патриотичнее
Из-за санкций и сложившейся экономической ситуации, люди стали обращать больше внимания на российские бренды. Покажите свой патриотизм:
- Используйте слова «наш», «родной» и так далее
- Возьмите исторические образы страны — например, «советское» прошлое
- Упомяните территорию, где произведен продукт
Добавьте иронии и юмора
Ироничные названия быстро становятся популярны благодаря вирусному распространению в соцсетях. Люди обожают скидывать «прикольные» названия друзьям — и популярность бренда растет.
Используйте латиницу
Современный нейминг использует латиницу не для того, чтобы скрыть свое происхождение, а чтобы создать полноту выбора.
Крупа "Ferma"
Рассказывайте истории
Выдумайте узнаваемых персонажей или сделайте из своих продуктов серию мини-рассказов, шутите.
Орехи и семечки «Ели-пили». Здесь каждое название – намек на обрывок фразы из бесед «на завалинке»: «Я вся такая в черном», «А он еще тот орешек», «Еду я, значит, в белом лимузине…».
Насосы INGRO. Компания представила серию запоминающихся персонажей для российских насосов «INGRO».
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Мы рассказываем много интересного о создании брендов.