Найти в Дзене
Репина брендинг

5 советов, как назвать компанию лучше конкурентов

Оглавление

Мы знаем, что придумать название для компании — очень сложное и ответственное дело. Поэтому собрали для вас 5 советов и много примеров для вдохновения.

Упрощайте

Современные бренды стремятся к упрощению — и дизайна, и названий. Рецепт простой:

  • Прилагательное, которое демонстрирует качество продукта (легкий, вкусный, горький)
  • Существительное, которое называет сам продукт (уголь, мед, мясо)
Крафтовое пиво «Легкий эль»
Крафтовое пиво «Легкий эль»
«Добрый мед»
«Добрый мед»

Будьте патриотичнее

Из-за санкций и сложившейся экономической ситуации, люди стали обращать больше внимания на российские бренды. Покажите свой патриотизм:

  • Используйте слова «наш», «родной» и так далее
  • Возьмите исторические образы страны — например, «советское» прошлое
  • Упомяните территорию, где произведен продукт
Овощи и Зелень «Ем родное»
Овощи и Зелень «Ем родное»
Мороженое «Госторг»
Мороженое «Госторг»

Добавьте иронии и юмора 

Ироничные названия быстро становятся популярны благодаря вирусному распространению в соцсетях. Люди обожают скидывать «прикольные» названия друзьям — и популярность бренда растет.

Мороженное «Отмороженное»
Мороженное «Отмороженное»
Мужские каши «Пожрать утром»
Мужские каши «Пожрать утром»

Используйте латиницу

Современный нейминг использует латиницу не для того, чтобы скрыть свое происхождение, а чтобы создать полноту выбора.

Чай "Tea in box"
Чай "Tea in box"

Крупа "Ferma"

Крупа "Ferma"
Крупа "Ferma"

Рассказывайте истории

Выдумайте узнаваемых персонажей или сделайте из своих продуктов серию мини-рассказов, шутите.

Орехи и семечки «Ели-пили». Здесь каждое название – намек на обрывок фразы из бесед «на завалинке»: «Я вся такая в черном», «А он еще тот орешек», «Еду я, значит, в белом лимузине…».

-9

Насосы INGRO. Компания представила серию запоминающихся персонажей для российских насосов «INGRO».

-10
-11
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Мы рассказываем много интересного о создании брендов.