Найти тему
AvtoПортал

8 самых крутых внедорожников Пекина (ФОТО)

Китайцы любят вездеходы. Одним нужна крепкая машина для разбитых дорог (таких здесь еще полно), у других есть деньги и желание показать статус огромным автомобилем угрожающего вида

BAIC BJ80 6x6

-2

Не горюйте, что не успели купить настоящий шестиколесный «Гелендеваген». Компания BAIC с «Мерседесом» дружит, а потому оперативно состряпала копию внедорожного монстра. Пусть собрана машина местами коряво, зато концептуально клонирование удалось — китайцы в этом явно набили руку. Невнимательный человек подмены не заметит, даже двери закрываются с таким же характерным лязгом. Портальные мосты, зубастые покрышки, встроенная лебедка, мощный свет, шноркель — набором спецоборудования BJ80 6x6 превосходит оригинальный G 63 AMG 6x6. И по части пафоса догоняет: как вам детали вроде обитого вагонкой грузового отсека или часов в золотой оправе в салоне?

544-сильного двигателя у китайцев нет, поэтому пришлось выдумывать другую силовую начинку. На боковине лючок с символом вилки не просто так. BJ80 6x6 — гибрид! Детально объяснить устройство машины представители BAIC не смогли, но подтвердили, что электричество помогает 2,3-литровой саабовской «четверке» с турбонаддувом (250 л.с.). Трансмиссия — шестиступенчатый автомат.

USSV G.Patton GX

-3
-4

Калифорнийская компания US Specialty Vehicles называет этот брутальный внедорожник «самым большим SUV в мире». Что, впрочем, недалеко от истины. Построенный на фордовском коммерческом шасси Super Duty «Генерал Паттон» вытянулся в длину аж на шесть метров!

Под капотом этого экземпляра — 375-сильный V6, хотя фирма обычно советует заказчикам куда более нескромные турбодизель V8 объемом 6,7 л или «тепловозный» 6,8-литровый бензиновый V10. Привод, разумеется, полный, а вот угловатый кузов на манер военной техники — обманка, брони здесь нет. Защиту поставить можно, но придется заказывать на стороне, поскольку US Specialty Vehicles этим не занимается.

JMC и JAC T8

-5
-6

Китайские марки перенимают американскую моду методом уже не копирования, но повторения. Раз за океаном теперь чуть ли не каждому пикапу добавляют в линейку особую внедорожную версию, то и мы так поступим. Инженеры JMC вели доработку по принципу «все включено»: большие колеса, защитные дуги, лебедка, светодиодный дополнительный свет, на откидной кронштейн приладили не только запаску, но и топливную канистру.

Машина в странном сине-голубом камуфляже выглядит броско, однако технически это обычный пикап JMC с двухлитровым 205-сильным мотором и шестиступенчатым автоматом. JAC при похожей начинке (2 л, 149 л.с., коробка на 6 ступеней) выступил сдержаннее. Пикапу T8 не дали, например, лебедки. Зато его выделяет необычное крепление «запаски» к дугам в грузовом отсеке.

-7

JAC при похожей начинке (2 л, 149 л.с., коробка на 6 ступеней) выступил сдержаннее. Пикапу T8 не дали, например, лебедки. Зато его выделяет необычное крепление «запаски» к дугам в грузовом отсеке.

Ford Everest

-8

Китайцам предложили специальную экспедиционную версию «Эвереста» под названием Fernando de Magallanes. Кузов украсили симпатичной графикой с маршрутом великого путешественника, поставили передний силовой бампер, дополнительный свет, лебедку... А дальше разработчиков, похоже, спугнула пожарная тревога. Иначе чем объяснить, что внедорожную подготовку не успели довести до конца, оставив шоссейную резину на колесах и нежный пластиковый задний бампер.

JMC S350

-9

Пример более изящной подготовки экспедиционника показала компания JAC. Пусть силовых бамперов у S350 нет, они ему особо и не нужны при таком клиренсе, коротких свесах и «жирных» зубастых колесах. От последствий легких контактов спасут ажурные дуги и защита моторного отсека, аккуратно установленные вплотную к пластиковым деталям — сразу и не заметишь. Светодиодная люстра почти полностью интегрирована в багажник на крыше, а лебедка — в бампер. Разве что дополнительные фары и яркий красный крюк намекают на серьезную внедорожную адаптацию.

S350 чуть теснее фордовского «Эвереста»: при длине 4,8 м JAC заявляет посадочную формулу 5+2. В движение машину приводит двухлитровый турбодизель на 205 сил, спаренный с шестиступенчатой коробкой.

Dongfeng CSK131A

-10

Китайский бронированный вездеход Mengshi (или Warrior) не первый год таскают по выставкам. А в Пекине показали слегка обновленный вариант. Причем выяснились некоторые подробности о начинке полноприводной машины. Пятиметровый броневик выдерживает обстрел легким стрелковым оружием и попадания осколков артиллерийских боеприпасов. Экипаж машины — водитель плюс пять десантников.

Под капотом — лицензионный 4,5-литровый турбодизель Cummins отдачей 200 л.с. и 570 Нм. У китайцев этот мотор получил обозначение ISDe200-41. С его помощью пятитонный Dongfeng развивает 120 км/ч. Привод полный постоянный, дополнительно проходимость повышает система регулирования давления воздуха в шинах.

BYD CCR

-11

Внедорожные спортпрототипы тем хороши, что строятся вокруг стальной пространственной рамы — каркаса безопасности, снабжаются типовыми гоночными шинами, подвесками, электроникой. Композитная «скорлупа» кузова при этом может имитировать едва ли не любой автомобиль. Этим и воспользовалась китайская компания BYD для рекламы своей продукции. Сообщается, что внедорожник CCR оснащается двухлитровым двигателем и разгоняется до «сотни» за 4,9 с.

USSV G.Patton XT

-12

Еще одно творение калифорнийских автоманьяков демонстрирует, во что превращается обычный Jeep Wrangler, если доверить постройку машины отмороженным джиперам. Двухдверное внедорожное купе вмещает четырех человек, причем даже с комфортом и прикольными фишками вроде электронной комбинации приборов «в 3D стиле» (как на спортивных «Лексусах»).