Появившийся в 2013 году Mercedes S-класса нынешнего поколения (W222) поначалу шокировал парой огромных, по 12,3 дюйма каждый, экранов, непривычно занявших львиную долю передней панели.
Теперь такой приём уже не удивляет. Он был повторён на E-классе, далее на «ашке» и G-классе. В следующем GLE — архитектура идентичная. Однако в «эске» 2020 года всё будет пересмотрено. Во всяком случае, первые снимки салона тестового прототипа W223 свидетельствуют: цифровая приборка вновь обособится.
Разумеется, интерьер ещё не собран полностью. И всё-таки похоже, что экран приборки не будет связан с дисплеем мультимедийной системы.
В 2013-м водительский и центральный дисплеи «эски» стояли бок о бок, но их разделяла чёрная глянцевая рамка. В 2017 году при крупном обновлении модели оба дисплея были упрятаны под единое стекло. Смотрится элегантнее прежней версии.
Дисплеи откроют доступ к последней версии пользовательского интерфейса MBUX. Комплекс помощников водителя расширится вплоть до продвинутого автопилота. У него будет как минимум третий уровень автономности. А может, и четвёртый (такая система уже не рассчитывает на подстраховку водителя в сложных ситуациях), если законодательство на основных рынках к тому моменту подтянется соответствующим образом.
Испытатель не успел закрыть перед фотографом вытянутые центральные дефлекторы. Очевидно, они перебрались на самый верх панели. Стало быть, для центрального экрана остаётся место ниже.
Силовые установки «эски» легко прогнозируемы: в основу гаммы ляжет семейство модульных рядных моторов.