Найти тему
PROмашины

#5. Talbot-Lago T26 GS Cabriolet '1948

Машина появившаяся на рынке после Второй Мировой Войны.
Модель Grand Sport имеет аналогичную раму, которая была и на довоенных моделях. Шасси Grand Sport было значительно короче, сильнее и на 150 кг легче, чем у Record. Оригинальное шасси Grand Sport имело колесную базу 2650 мм, которая была идентична длине, используемой для модели T150 Super Sport, которую она заменила. В 1950 году немного более длинное шасси заменило его для размещения в популярном 2 + 2 бодистайле. Модель была доступна с самого начала с колесной базой 3125 мм и 3450 мм; достаточно долго, чтобы нести семь человек с большим комфортом.

-2

Из крупнейших французских производителей, которые процветали во второй половине тридцатых годов, только Talbot-Lago предложил совершенно новый автомобиль. Bugatti к примеру не возвращался вообще, Особенно T26 Grand Sport заработал свое место в истории как последний и, возможно, самый прекрасный из великих французских автомобилей с кузовом. Между 1948 и 1953 годами было построено только 36машин. Некоторые из них даже были перестроены в заводской гоночный автомобиль T26C, который был доступен как автомобиль Grand Prix. В своем двухместном обличье T26C заявил о себе большой победой Talbot-Lago , выиграв 24 часа Ле-Мана в 1950 году.

Авто
5,66 млн интересуются