Если в детский сад я активно не хотела идти (еще бы, отрыв от любимой мамы!), то школа мне виделась очень завлекательным местом. Тем более с моей двоюродной сестрой Сашей (все имена далее изменены), мы частенько играли в "урок" - поскольку она была старше меня на три года, то взяла на себя роль учительницы, а я как прилежная ученица, сидела за столом и старательно выполняла её задания.
Надо сказать, что пошла в школу я, умея читать и писать печатными буквами. Вообще в далеком детстве я больше тяготила к точным наукам, мама много со мной занималась счетом и разными логическими задачками. Зато спустя пару лет обучения в школе, я поняла, что 100-процентный гуманитарий, мне всегда легко удавались сочинения, а русский с литературой впоследвии стали любимыми предметами.
Поэтому первые два года начальной школы у меня были жуткие проблемы с прописями(кстати, и сейчас почерк довольно корявый, не женский), а последние два года я знатно поднатарела в технике чтения на время (всегда на пятерку) и начинала тупить в математике.
Но я всегда довольна хладнокровно относилась к трудностям в обучении, меня гораздо больше заботили дела амурные.
А их долго искать не приходилось, ведь в классе во втором или третьем я влюбилась.
Но об этом чуть позже.