Найти в Дзене

Алибабаевичи ещё и не доливают.

  • Последнее время на топливном рынке богоспасаемой творятся весёлые дела, ну как последнее время, последние лет двадцать наверное, хотя это вопрос дискуссионный. Очередная новость - потребителям массово недоливают бензин, этот прискорбный факт выяснили активисты ФАР (Федерация Автомобилистов России), проделали работу, которой по хорошему должно бы заниматься государство. Они переоборудовали автомобиль затратив немалые средства и совершили рейд по заправкам на трассе Дон. Всего было проверено 34 заправки и результат оказался эпичным, труднее было обнаружить заправку где бензина налили бы столько сколько было за него заплачено чем ту на которой так или иначе вас не попытаются надуть.
  • Итак, был составлен рейтинг:
    Заправки ВИНК, вы все их знаете, это станции входящие в структуры крупных нефтяных компаний зачастую с гос. участием, здесь недоливают в 20% случаев, что конечно прискорбно но на фоне остальных цифр смотрится вполне себе прилично, кто знает, может и из этих 20% умышленный недолив тоже составляет лишь часть, усушку , утруску, порванный шланг и некорректно настроенное ПО тоже никто не отменял.
    На АЗС федеральных и региональных сетей статистику недолива уже никак на усушку и утруску списать не выйдет - 81% грустных случаев.
  • А рекордсменами стали частники и мелкие сети, из них не долили все 100%. Справедливости надо отметить что хотелось бы знать сколько именно среди этих 34 заправок были именно этой последней категории, что то нам подсказывает что их просто было меньше, но факт есть факт.
    Таким образом перед нами открывается замечательная картина, кроме бешено растущих цен на топливо в нефтедобывающей стране, мы имеем еще и скрытый рост цен, потому что от пяти до десяти рублей на литр из за недолива можно смело плюсовать к ценнику бензина.
    Но дорогие россияне, прочитав эту статью можно об этом сразу и забыть, что бы не нервничать, нервные клетки не восстанавливаются. Вся эта эпопея ФАР носит чисто информационный характер, побухтим и будем об этом вспоминать только оплачивая очередной бак бензина по дикой цене. Дело в том что у надзорных органов нет методов и полномочий которые позволили бы повторить подвиг активистов и совершать подобные закупки. Автомобиль подобный ФАРовскому должен быть соответствующим образом сертифицирован, должны быть составлены регламенты и etc... В целом алибабаевичи могут быть спокойны, им ничего не угрожает, и они и не волнуются, напротив переходят в наступление и уже НТС (Независимый Топливный Союз) заявляет о том что будет рассматривать возможность подачи иска против ФАР за клевету. А родное государство в лице отдельных депутатов конечно же справедливо возмущается и призывает разбираться с этим службы безопасности самих компаний, ничего нового, воруют же у граждан а не у власти и тех чьи интересы эта власть защищает на деле а не словах, а у нас это не слишком большое преступление.
    Короче говоря, лучше бы ФАР никаких исследований не проводил, многие знания - многие печали, ну недолили так не заметно же, вот когда ослиной мочой разбавляют это да, горько и обидно, а это пустяки.