В викторианской Британии страхование жизни было быстро развивающейся отраслью. Эти легкие деньги привели к резкому росту числа убийств, многие из которых были с помощью ядов.
Одним из наиболее распространенных случаев была женщина по имени Мэри Энн Коттон, которая в 1873 году была подвергнута нескольким убийствам. Она была замужем четыре раза, и трое ее мужей, все застрахованные, умерли. Тот, кто выжил, похоже, сделал это, потому что он отказался от страховки. Поэтому она оставила его.В целом, 10 из ее детей умерли от того, что, казалось, было связано с желудком. Каждая из них, должно быть, была трагической потерей, но, к счастью, для Мэри Энн Коттон большинство были застрахованы.Ее мать, ее невестка и ее любовник умерли. И в каждом случае она выиграла. К 1872 году несчастная женщина потеряла удивительных 16 близких друзей или членов семьи.
Но остался один - ее семилетний пасынок, Чарльз. Она попыталась отдать его в местный рабочий дом, но не смогла. Так вскоре умер молодой Чарльз. Однако у менеджера рабочего дома это вызвало подозрение и он связался с полицией. Вскоре они решили, что Мэри Энн Коттон отравила мальчика, как она это сделала?- с помощью мышьяка.
Оксиды мышьяка являются минералами, а яд почти не имеет аналогов. Они безвкусны, растворяются в горячей воде и хватает меньше сотой унции, чтобы убить. Тем не менее, в XIX веке, продаваемый как крысиный яд, оксид мышьяка был дешевым и легко доступен. Дети беспечно собирали его из магазинов вместе с чаем, сахаром и сухофруктами.
Суд над Мэри Энн Коттон зависел от того, смогут ли они найти следы мышьяка в теле ее пасынка. Судебно-медицинская наука все еще находилась в зачаточном состоянии, но у них был хороший тест на мышьяк. Это было потому, что вокруг было много отравлений мышьяком.
Образец желудка и кишечника мальчика нагревали кислотой и медью. Если бы мышьяк присутствовал, медь становилась темно-серой, а при размещении на бумаге, пропитанной бромидом ртути, вызывала желтовато-коричневое пятно.
Когда они проверили тело бедного маленького Чарльза, они обнаружили, что он действительно умер от смертельной дозы мышьяка. Коттон была осуждена за его убийство и повешена в тюрьме Дарем. Ее никогда не привлекали к суду за таинственную смерть ее матери, трех мужей, двух друзей и еще 10 детей.
Это была сыпь убийств и отравлений, подобных этой, которая привела сначала к Закону о мышьяке, а затем к закону о фармации 1868 года. Этот акт постановил, что единственными людьми, которые могут продавать яды и опасные наркотики, были квалифицированные фармацевты и аптекари.
Так что из-за отравлений, несчастных случаев и убийств наконец появился современный законный бизнес аптек. И соединение - триоксид мышьяка - также нашло законное медицинское применение, как противораковый препарат.
Уважаемый читатель! Если тебе понравилась статья, пожалуйста, поставь лайк и
подпишись на канал, хорошего вам дня!