Писать о елках в июле или о выборах через месяц? 😄
⠀
Конечно, нет! Это был риторический вопрос, но, к сожалению, иногда встречаются такие ошибки в профилях. И многие другие. Поэтому говорим о критериях контента, причем не просто контента, а хорошего))
⠀
✔️ Актуальность - да-да, это как раз про елки. Даже составляя контент-план, блогер должен быть гибким, и реагировать на происходящие события сразу. Таким образом происходит сближение с аудиторией (вы вместе с ними проживаете одинаковые события) ❗️
⠀
✔️ Уникальность - и вроде бы об этом говорить даже не нужно, но стыренные посты говорят об обратном 😄 Пост должен быть вашим! Во-первых, для того, чтоб у человека не возникло ощущения, что ему подсовывают подделку. Во-вторых, ради безопасности аккаунта, Инстаграм (и Ютуб) сейчас активно занимается авторскими правами, баны за плагиат - сейчас реальность. 😱
⠀
✔️ Полезность - само собой! Что полезного в посте "Доброе утро" каждое утро? Ответ же не требудется, да? 😉 Дайте людям повод следить за вашим профилем - полеееееееееезность 😉
⠀
✔️ Качественность и грамотность - ну это как бы само собой же, или вам нипанятна пачему я аб этом апять упаминаю, можно же гаварить и гаварить, это, как бы, ну кароче, вы поняли. 🤦🏼♀️
⠀
Да пребудет с вами сила контента! До встречи в следующих постах! 😉