Найти тему
MLM help!

Информационный контент

К информационному контенту в инстаграме относятся посты. О них и поговорим.

Посты традиционно делятся на три вида:

1⃣ информационные (или обучающие),

2⃣ развлекательные (или вовлекающие),

3⃣ продающие.

Распространенной ошибкой у большинства является использование преимущественно одного вида. 🤦‍♀ Например, все посты продающие. Люди устают, когда им постоянно что-то предлагают. Такие аккаунты редко выходят в топы, на них реже "зависают" пользователи.

❗️Но если вы интернет-магазин, то использование только продающих постов у вас обоснованно и допустимо. 🤫

В среднем, соотношение видов постов должно быть 40-40-20, плюс-минус, в зависимости от количества постов в день и еще некоторых факторов. 🤔

О конкретных видах постов и разные рекомендации - в следующих публикациях. Классного вам контента! 😉