Найти в Дзене
BloomChain

Alibaba запустила в России маркетплейс Taobao

Китайская корпорация Alibaba Group запустила в России одну из своих крупнейших торговых площадок Taobao. Пока маркетплейс работает в тестовом режиме. Покупателям на первом этапе будут предложены порядка 3 млн товаров (одежда, продукция для детей, аксессуары для техники). Об этом сообщает «Коммерсант».

Каждый месяц количество предлагаемых товаров будет расширяться на миллионы товарных наименований. При этом пересечений с предложениями еще одной площадки Alibaba — AliExpress — не будет. Издание отмечает, что продукция на Taobao будет стоить дороже, чем на AliExpress. Срок доставки составит от 8 дней.

Запуск нового канала продаж поможет Alibaba увеличить долю в России. Правда, эксперты предупреждают, что с позиционированием брендов могут возникнуть проблемы.

Ранее подразделение Alibaba провело пилотный запуск платежного сервиса на блокчейне.