Финский производитель RMK Vehicles выступил с планами построить электрический уличный мотоцикл с привлекательным бесцентровым задним колесом.
Открытое заднее колесо в стиле Tron оснащено встроенным 67-сильным электродвигателем с максимальной скоростью около 100 миль в час.
RMK планирует построить аппарат, известный на данном этапе, как E2, в этом году. А публичную демонстрацию устроить на мотоциклетном шоу MP 19 в Хельсинки в феврале 2019 года.
Доступны две версии, с различными размерами батарей, позволяющими проехать 200 км или 300 км за заряд, с общим временем зарядки на 2-3 часа.
Бесцентровый привод-концентратор — это собственный дизайн RMK, и компания заявляет, что у него есть патенты, чтобы всё реализовать. Пиковая мощность составит 50 киловатт (67 лошадиных сил), а крутящий момент - 320 Нм (236 фунт-фут). Производительность будет похожа на ранний Zero SR.
Пока неясно, насколько широкая будет задняя шина. Возможно, такой же широкой, как у старого триумфального триумфа Rocket III . Похоже, RMK был намного более сдержан, чем ребята, которые построили велосипеды для отдыха Tron в 2010 году, и использовали гигантские 22-дюймовые колеса.
Разумно ожидать, что заднее колесо E2 будет намного тяжелее обычного. Также логично предположить, что добавленная гироскопическая масса будет затруднять поворот на скорости и, что повышенный неподрессоренный вес на заднем конце будет отрицательно влиять на то, насколько хорошо работает подвеска.
С другой стороны, героически спроектированная задняя часть на этом мотоцикле будет оснащать шейки еще эффективнее.
Ориентировочная базовая цена 1 827 000. Бронирование осуществляется онлайн с возвратом для ранних последователей в размере 147 000 руб.
Подписывайтесь на наш канал и узнавайте полезное и новое из мира техники и автоиндустрии.
И не забывайте ставить лайк! :)