С чего начать?
Первое — нужно определить цель оформления аккаунта — создать приятное впечатление о вас как о личности и постараться вызвать доверие. Почему это важно? Доверие к вам автоматически означает доверие к вашему проекту, следовательно, вы работаете на привлечение клиентов.
Оформлять свой профиль стоит так, чтобы он не шел вразрез с идеологией вашего проекта. К примеру, если он связан со спортом, то на вашей личной странице должна быть видна причастность к здоровому образу жизни. Ведите свою страницу таким образом, чтобы вызвать интерес потенциальной аудитории вашего бизнеса.
На что обратить внимание в первую очередь?
Фотография профиля. В первую очередь люди любят глазами — и ваш аватар будет первым, на что обратят внимание. Не пожалейте средств и времени на хороший фотосет — один сеанс даст вам больше десятка качественных профессиональных снимков, которые вы можете использовать на все случаи жизни.
Основная информация. Указывайте настоящие имя, фамилию и дату рождения — пусть у вашей аудитории сложится мнение, что вам нечего скрывать. Страну и город указывайте в зависимости от масштабов вашего проекта. Особенно это важно при локальном характере вашего дела. Указывайте как можно больше контактных данных: телефон, скайп, сайт, профили в других соцсетях, e-mail. Интересы старайтесь указывать в соответствии с интересами целевой аудитории, так как люди с общими интересами привлекают внимание.
Не пренебрегайте разделами «Образование» и «Карьера» — указывайте весь свой путь пошагово, чтобы показать, что вы не первый день на рынке и обладаете определенным опытом. В «Месте работы» укажите свой нынешний проект и попросите сотрудников сделать то же самое — это привлечет внимание к бренду.
В статусе можете указать краткую и главную информацию, касающуюся вашей профессиональной деятельности, в одном предложении.
Друзья и интересные страницы
Находите единомышленников в тематических сообществах и устанавливайте контакт с ними, а потом уже отправляйте им заявку в друзья. Так вы сможете собрать в друзьях лояльную к вам целевую аудиторию.
Следите за тем, чтобы в блоке «Интересные страницы» отображались сообщества, касающиеся сферы вашего бизнеса. Желательно чтобы ваша публичная страница занимала там одно из первых мест. И не допускайте появления там страниц с неоднозначным контентом или сообществ ваших конкурентов.
Записи на стене
Ваша стена — это экран, транслирующий ваши мысли. Не забивайте ее репостами, делайте авторские записи, пускай даже короткие. В постах делитесь с аудиторией своими размышлениями по различным актуальным темам, рассказывайте о своем проекте, собственном опыте — постарайтесь привлечь аудиторию и расположить ее к себе. Если есть необходимость зафиксировать какую-то основную информацию о себе и своем проекте, то закрепите этот пост, и он будет выше остальных на стене.
Важно! Удалите со стены все записи, которые могут отрицательно повлиять на ваш образ. Большинство из нас совершало подобные ошибки, и на стене оказывались мысли, которые там бы быть совершенно не должны:
На что еще стоит обратить внимание?
— Загляните в настройки и подберите оптимальные для вас параметры. Скройте ото всех «Сохраненные фотографии» — так вы сможете без опаски хранить какие-то важные для вас вещи.
— Удалите ненужные фотографии из альбомов.
— Настройте возможность комментирования ваших записей и откройте доступ к личным сообщениям. Это позволит вам поддерживать личный контакт с вашей аудиторией.
— Выберите лаконичный буквенный адрес вашей страницы — это привлекательнее, чем набор цифр. Если что — его всегда можно сменить на другой.
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку: https://vk.cc/8bX8Od