Карина сидела в актовом зале школы и смотрела на свою дочку. Рите только что вручили аттестат и золотую медаль.
-А ведь этого всего могло и не быть, - сказал вдруг Витя, муж Карины.
Она поглядела на мужа, пожала ему руку и согласно кивнула.
Пятнадцать лет назад Карина пришла в дом малютки, чтобы найти себе сыночка или дочку. Заведующая привела её в группу с малышами. Сначала Карина растерялась, потом её взгляд вдруг упал на маленькую девочку, которая сидела в углу одна и доверчиво смотрела на женщину огромными, ясными глазами.
-Кто эта малышка? - спросила Карина у заведующей.
-Новенькая, две недели у нас, ещё не адаптировалась, - сказала заведующая и повела Карину по группе, показывая ей на других малышей.
Карина смотрела, умилялась, но то и дело оборачивалась на эту девочку. Заведующая заметив интерес Карины, вздохнув, пригласила её к себе в кабинет.
-Знаете, у девочки трудная судьба, с ней трудно будет, - проговорила заведующая, водя карандашом по блокноту, - её придётся лечить.
Отца у девочки не было. Соседи, которые и вызвали социальную службу, сказали, что мама девочки ведёт разгульный образ и кто конкретно отец ребёнка не известно.
Когда сотрудники зашли в квартиру, они увидели на столько неприятную картину, что одна из сотрудниц выскочила на лестничную площадку.
На полу везде были тараканы, какая-то еда, что-то липкое, бутылки, мусор, очистки. Всё это гнило и воняло ужасно. В комнате спала пьяная женщина, на полу спали кто как её собутыльники, а в углу комнаты в грязном тряпье сидела малюсенькая девчушка, настолько худенькая, что казалась прозрачной.
Когда один из сотрудников взял её на руки, он практически не почувствовал веса ребёнка и расплакался от жалости. Взрослый мужчина. Так и шёл он с девочкой на руках, утирая капающие слёзы.
В больнице девочку начали кормить, а она есть не может. Всё что съедает, тут же обратно. Проверили, а у неё, трёхлетнего ребёнка, весь желудок и пищевод в язвах. Лечили её долго, кормили через вену. Через несколько дней, девочка увидела у уборщицы стиральный порошок, радостно к нему потянулась, причмокивая губами. Сначала не поняли, а потом разобрали, что она бормочет.
-Порошок, ням-ням, - повторяла девочка.
-Кто тебе давал порошок? - в шоке спросил медсестра.
-Мама, - искренне ответила девочка, - порошок, ням-ням.
Теперь стало понятно откуда у девочки такие проблему с желудком и пищеводом, как она вообще жива-то осталась, после того как её родная мать стиральным порошком кормила.
После лечения, когда девчушке стало можно есть, она не могла наестся, могла съесть две тарелки супа, макарон с картошкой и потом ещё ходить и хлеб жевать.
Вот, что узнала Карина от заведующей об этой глазастой девочке. Забрала Карина её к себе, муж полностью поддержал. Женщина уволилась с работы и занялась лечением и развитием девочки, которую они с мужем назвали Маргаритой и вот теперь её Маргаритка стоит на сцене, довольная, счастливая и смотрит в зал своими огромными, доверчивыми глазами.