Найти тему
Обо всем

Заголовок, сниппет и favicon’ка

Всем давно знакома услуга «Продвижение сайта в поисковой системе». Мы привыкли к тому, что сначала надо выбрать список ключевых слов, по которым будет вестись само продвижение, и по логике становимся довольными, когда сайт выходит в ТОП-10 поисковой выдачи по нужным нам запросам.

Однако мало кто задумывается и проверяет, что именно вышло в топ. В момент формирования оптимизации специалисты решают, какой контент поставить на сайт и что необходимо сделать со страницей, чтобы продвижение по релевантным ключевым запросам было успешным. Зачастую в силу низкого уровня квалификации специалистов мы видим ситуацию, когда все запросы, находясь в ТОП-10, не приносят должного объёма трафика на сайт. Как следствие, недовольный клиент уходит от такой компании, и его очень сложно переубедить в том, что, продвигаясь по тем же запросам, можно иметь на порядок больше целевого трафика.

Причины таких неудач кроются в первой ступени воронки конверсии для трафика из поисковых систем — представлении сайта в поисковой выдаче. Мы можем и должны влиять на вид отображения нашего сайта, устанавливая правильные заголовки и соответствующий сниппет, ведь если наша подача не зацепит пользователя, он банально не нажмёт на ссылку нашего сайта.

Отдельного внимания заслуживает миниатюра, отображаемая во вкладке браузера рядом с заголовком страницы (favicon.ico). Если у вашего сайта её нет или она выглядит так, что совсем непонятно, что в ней находится, или она низкого качества и плохо сделана, можно считать, что она не работает в том объёме, в котором она должна.

Совместив все 3 составляющие − заголовок (title), сниппет (meta description) и миниатюру (favicon.ico), − мы можем сильно повысить CTR за счёт качественного их сочетания и привлечь на сайт больше трафика. Исходя из опыта написания объявлений в рамках контекстных рекламных кампаний, можно с уверенностью сказать, что это работает, ведь по сути своей и там, и там одинаковый набор переменных и вид их представления.

Ниже приведены примеры качественных блоков в выдаче отдельных федеральных интернет-магазинов, а также их антиподы.

Скриншот 1 — Пример относительно хороших сниппетов вместе с быстрыми ссылками
Скриншот 1 — Пример относительно хороших сниппетов вместе с быстрыми ссылками
Скриншот 2 — Пример плохих сниппетов
Скриншот 2 — Пример плохих сниппетов

Резюмируя можно сказать что если перед вами встала задача повысить приток посетителей, а все ваши запросы уже в ТОПе — смело займитесь улучшением отображения вашего сайта в выдаче.