Найти тему
Информупак

IDS BORJOMI RUSSIA ОБНОВИЛА ДИЗАЙН УПАКОВКИ ВОДЫ «СВЯТОЙ ИСТОЧНИК»

Компания IDS Borjomi Russia, производитель бутилированной воды, анонсировала выпуск новой серии продукции. Оформление популярного в нашей стране бренда «Святой источник» пополнилось коллекцией «Города России».

Оформлением упаковки новой линейки популярной воды занимались специалисты агентства UPRISE. На каждой этикетке серии «Города России» изображены популярные и знаковые места, ассоциирующиеся с одним из крупнейших отечественных городов. На начальном этапе в продаже появилась вода с изображениями Москвы и еще 5 городов.

В перспективе компания-изготовитель планирует размещать на этикетках воды «Святой источник» изображения и других российских городов. Причем, выбрать следующий населенный пункт смогут сами пользователи. В июле текущего года IDS Borjomi Russ открыла онлайн голосование по городам-кандидатам. Для того чтобы принять участие в проекте достаточно зайти на сайт GorodaRF.com и выбрать любимый город.

Разработчики этикеток рассчитывают, что обновленный дизайн упаковки понравится многочисленным иностранным и отечественным туристам. В IDS Borjomi Russia подчеркивают, что в нашей стране проводится масса спортивных, культурных и пр. мероприятий, привлекающих туристов со всего мира. Поэтому, очень важно обеспечить всех гостей качественной водой в красивой упаковке, популяризирующей достопримечательности различных городов. «Святой источник» на сегодняшний день считается ведущим брендом в сегменте природной питьевой воды.