Найти тему

Моя история. Часть 3

К 15 годам я уже не раз побывала «в отношениях». Платонических, разумеется. Притом что ещё до 13 лет мы с девчонками строили во дворе палаточные городки и играли в куклы. Более того, на тот момент мое сердце уже было разбито. Моим будущим мужем. Сониным отцом. Это удивительная история, заслуживающая целой книги. Но я постараюсь быть краткой. Вам же интересно?:)

В 13 я стала встречаться с мальчиком, который был старше меня на 5 лет. В то лето нашим любимым летним приключением было отправиться на весь день на озёра в Долину роз. Мы купались, загорали и дурачились на пирсе. А еще с того самого лета я стала работать. У мамы в комиссионном магазине были выносные прилавки с косметикой, часами и прочей мелочевкой, которую ее предприимчивая коллега привозила из Турции. Я торговала на улице всё лето. Именно так я заработала свои первые джинсы-клёш и узнала цену деньгам.

Однажды мы договорились с ребятами, что встретимся после пяти вечера на нашем озере. Я приду сразу после работы, как это не раз бывало.

И вот я радостно вышагиваю по знойному августовскому парку в красном платье-резинке (помните, были юбки-резинки в 90-е, так у меня было еще и платье), предвкушаю, как я окунусь в прохладную темную воду любимого озера, поправляю пакет с полотенцем подмышкой и вдруг понимаю, что купальник оставила дома.

«Нееееееееет! Только не это! Я весь день мечтала искупаться!» Возвращаться домой уже поздно. Скоро начнет темнеть. Что делать??? План моментально зреет в голове. Мы не раз под возмущенные крики сталкивали друг друга с пирса в воду прямо в одежде. Это всегда было очень весело. «Попрошу, чтобы меня столкнули в воду. Не буду же прыгать сама. А так – вроде как я и не причем».

-2

Подруги одобрили мой план.

Три минуты – и я с упоением рассекаю водную гладь. Хорошо-то как! Вдоволь наплававшись, хочу выбраться на берег. Но не могу. Пирс вровень с водой. Надо изловчиться, подпрыгнуть, задрать ногу, упереться ею в бетон и выбраться насушу. А я – в коротеньком обтягивающем платье. На пирсе полно народу. Вот это будет цирк… И как назло, ни подруг, ни моего парня нигде не видно. «Ладно. Еще поплаваю. Весь день же мечтала…»

Изрядно устав, я снова поплыла к пирсу, решив, что буду выбираться, как есть. Едва ухватившись за бетонный край, я увидела протянутую сильную руку. Подняла глаза. И пропала навсегда.

Он одной рукой крепко схватил мою ладонь и аккуратным рывком в ту же секунду поставил меня рядом с собой. «Я наблюдал за вами. Краем глаза заметил девушку в красном платье. Мне стало любопытно. Потом понял, что вы не можете выбраться из воды. Меня зовут Коля».

Позже мы вместе поплыли на дальний плот, где нас нещадно искусали комары. Это был первый вечер, проведенный с ним вдвоем. Прямо на воде. Моим друзьям пришлось уйти домой без меня. Коля вызвался проводить меня сам.

Мне было 14, ему – 24. За красавцем и балагуром с идеальной спортивной фигурой, хитрой улыбкой и глазами цвета сочной травы умирали девушки со всех трёх озер и еще половина города. Но, по его признанию, с того самого дня он больше не видел никого вокруг, кроме той девочки в красном платье, хотя еще два года не признавался даже самому себе, что влюблен. А я, идя как-то раз по парку с ним за руку спустя несколько дней после знакомства, вдруг отчетливо поняла: «Придет день, и я рожу этому мужчине ребенка». Снова интуиция?:)

Он ухаживал за мной очень бережно и романтично.

А потом спустя пару месяцев после нашего знакомства исчез на целых полтора года. Как я тосковала… Но мне нечего было ему предъявить. Мы встречались всего несколько раз, и никто никому ничего не обещал.

Он вернулся из Германии (оказывается, он надолго уехал из города) и в тот же день пришел ко мне во двор и спросил у детворы, знают ли они «маленькую Катю из этого подъезда». Среди детей была моя 10-летняя сестра Настя, которая ответила, что в этом подъезде живет только одна Катя. Он попросил Настю передать мне, что ждет меня завтра в шесть. «Она знает, куда прийти». Он был не один. С какой-то девушкой. Об этом факте я весь вечер потом расспрашивала Настю особенно подробно:)

Снова был август. Я встречалась уже несколько месяцев с другим мальчиком, одиннадцатиклассником, школьным диджеем, который был очень настойчив и сильно влюблён. Вечер. Я, почему-то вся в белом, иду по аллее к нашему озеру. Сердце выпрыгивает из груди. Я одна знаю, как его ждала.

Он своей небрежной походкой, которую я всегда узнаю за версту, спешит мне навстречу, сгребает меня в охапку и кружит на глазах у десятков людей. «Как я скучал!» Его догоняет молодой красавец-ротвейлер и какой-то парень. «Это Сережа, мой двоюродный брат. А это Рой. Я привез его из Кёльна. Нравится?»

Спустя годы я спросила, почему в тот день он пришел не один. Он сказал, что не мог. Был слишком взволнован. Потом к нам присоединился другой его двоюродный брат с девушкой (оказалось, это она приходила с Колей ко мне во двор накануне) – и мы устроили небольшой пикник.

-3

В разгар веселья он отвел меня в сторону.

– Я хочу с тобой встречаться. Ты согласна?

– Я должна подумать.

И это была правда. Ведь у меня уже был другой. Но я сразу знала свой ответ. Уже поздно вечером я сказала ему «да», стоя на лавочке под белой березой. Он поставил меня на нее, чтобы нам было удобнее целоваться. Надо ли говорить, что тот августовский день до сих пор один из самых счастливых в моей жизни?

Спустя 8 месяцев, 10 апреля 1997 года, он пришел за мной в школу (я оканчивала 11-й класс) и сказал, что нам надо кое-куда сходить. Он привел меня...