Найти в Дзене
обо всем

Кровавые руины

Заблудшая душа, ищущая тех, кто смог бы принять её такой, какой она является. Каждый из окружения говорит: “Иди к нам, мы тебя согреем”. Но ты отшатывается и не идёшь, просто по тому, что знаешь, как будет больно, когда это закончится. Больно даже слышать это – ноющая боль разливается в области солнечного сплетения. Ты им тупо не веришь, но всё же понимаешь, что ищешь того, кто сможет тебя принять. Твоё мировоззрение построено на убеждении в том, что ты им не нужна, что им, на самом деле, всё равно. Хочется напиться и провалиться в забытиё, так, чтобы не помнить ничего. Хотя бы один вечер побыть счасливой и не думать о той боли, которая преследовала тебя всё это время.

Качеля, которая не должна качаться, действует мне на нервы и пугает. Здесь – прямо рядом с этим домом, когда-то умерло много людей, в том числе были и дети. Взрыв, который устроила одна компания – им нужен был участок, но жители не хотели покидать свои дома. Они взорвали площадку и дом. Погибло множество людей; кто смог не умереть от взрывной волны умерли от потери крови, пока искали своих, уже давно мёртвых, детей..

Эту компанию закрыли вскоре после этого случая, по этому они не смогли получить участок. Теперь здесь руины. Заброшенные и пахнущие кровью. Я часто прихожу сюда. Не смотря на понимание того, что это место пропитано смертью – мне становится легче от нахождения здесь.. У каждого есть место где он может отдохнуть от повседневности, и у каждого оно своё: у одних это родительский дом, у других – парк или озеро, навивающее трепетные воспоминания, ну а у третьих – кладбище или место, где покоится множество душ людей. Вопреки множеству мнений обо мне – я отношусь к третьему типу.

Почему-то история этого места стала для меня родной. Я знаю весь этот город и могла бы затеряться где-нибудь в одном из ночных баров, в которых так много лю дей, желающих забыть свои проблемы в холодном виски со льдом. Я могла бы забыться в тёмном переулке или на крыше многоэтажки ночь на пролёт смотреть одиноко на небо и на вечерний город с его, тихо умирающими на тёмное время суток, дневными жителями. Но нет. Я сижу здесь. Меня тянет именно сюда. Там, – за пределами этой территории, – меня практически ничего не держит. Здесь находятся такие же заблудшие души, как и моя. У них одна история, у меня – другая. Но всё же, я всегда буду приходить в это место, ибо моя душа ищет покоя.