Пульс пилота на протяжении всей гонки держится на уровне 200 ударов в минуту, а температура в узкой кабине болида может доходить до 50-60 градусов. Добавьте к этому плотный огнеупорный комбинезон и сумасшедшие перегрузки. Как следствие – потеря до 4 кг веса за счет обезвоживания. Чтобы оставаться в сознании, пилот просто обязан непрерывно пить воду. Или не воду? Остановимся на этом вопросе подробнее. В современной Формуле-1 на разработку каждой из систем болида уходят миллионы долларов. Однако питьевая система остается довольно простой и напоминает по принципу работы омыватель стекла в обычных автомобилях. Внутри кокпита закреплена специальная емкость с жидкостью. А в шлеме пилота размещается небольшой насос, который связан с емкостью длинной трубкой. Каждый раз, когда пилот хочет сделать пару глотков, он нажимает на руле специальную кнопку "D" (drink) и помпа выбрызгивает небольшое количество жидкости. Удобнее всего такие манипуляции производить, находясь на спокойных, прямых участ