Найти в Дзене

Удалением аккаунтов на Юле занимается целый отдел?

Процветаешь такой изо всех сил. Не глядя на кризис приобретаешь новый гаджет. Старый, разумеется, выставляешь на продажу. Через неделю, анализируя статистику просмотров своего объявления, решаешь, что не хватает охвата на Авито. И приходит в голову шальная мысль - зарегистрироваться на Юле. Так вот, вкратце о процедуре удаления с этой Юли - проще стекла битого в ж@#у напихать. Для начала пройди квест - найди в интерфейсе как же всё таки удалить аккаунт. Не найдёте. Такого функционала нет. Пришлось гуглить! Да-да, именно - "окей гугл, как удалить аккаунт на юле?". И даа, интернеты полны статей о том как удалиться с Юлы! Думаете квест закончен? Тогд бы я не бомбил и не изливал гнев в бложике :) Дальше нас ждут для заполнения несколько полей. Помимо e-mail для обратной связи и поля для имени вам предстоит заполнить "Please specify: *" - идентификатор на Юле. Не знаю как в мобильном приложении, а что бы его узнать и внести в поле через браузер - вам нужно сделать ещё три клика до своего пр
Оглавление

Процветаешь такой изо всех сил. Не глядя на кризис приобретаешь новый гаджет. Старый, разумеется, выставляешь на продажу. Через неделю, анализируя статистику просмотров своего объявления, решаешь, что не хватает охвата на Авито. И приходит в голову шальная мысль - зарегистрироваться на Юле. Так вот, вкратце о процедуре удаления с этой Юли - проще стекла битого в ж@#у напихать.

Для начала пройди квест - найди в интерфейсе как же всё таки удалить аккаунт.

Не найдёте.

Такого функционала нет.

Пришлось гуглить! Да-да, именно - "окей гугл, как удалить аккаунт на юле?".

И даа, интернеты полны статей о том как удалиться с Юлы!

Таки да, удалить свой аккаунт - через раздел "Поддержка".
Таки да, удалить свой аккаунт - через раздел "Поддержка".

Думаете квест закончен? Тогд бы я не бомбил и не изливал гнев в бложике :)

Дальше нас ждут для заполнения несколько полей. Помимо e-mail для обратной связи и поля для имени вам предстоит заполнить "Please specify: *" - идентификатор на Юле. Не знаю как в мобильном приложении, а что бы его узнать и внести в поле через браузер - вам нужно сделать ещё три клика до своего профиля.

Ещё Юля хочет знать ссылки на все ваши профили в соц. сетях. Чего и потребует тех. поддержка позже (в моём случае - через сутки), по электронной почте. И слава богам, что ответ о том, что у меня нет соц. сетей их удовлетворил. Иначе я бы писал с матами.

После всех мытарств по интерфейсу сервиса и переписке с тех. подержкой в почте вы таки получаете желаемое (нет):

Думаете это конец? Неа...
Думаете это конец? Неа...

Позже снова захожу на сервис. И с удивлением обнаруживаю - аккаунт не удалён, я залогинен и всё прекрасно функционирует!

Уже из спортивного интереса пишу в поддержку, что бы узнать в чём дело. Оказывается:

Ну хоть поддержка не игнорит. Отвечают.
Ну хоть поддержка не игнорит. Отвечают.

Из всей ситуации и ответов поддержки я делаю вывод о том, что, видимо, в сервисе есть специальный отдел по удалению аккаунтов. На этапе разработки сервиса не написали нужный функционал. Ну знаете, пара кликов и досвидания, ваш аккаунт удалён и вот это вот всё. Пришлось отдел тех. поддержки выделять для ручного удаления аккаунтов. И конечно же сроков по исполнению вашей заявки, в таком то режиме, никто назвать не может ("увы").

Цирк на воде!

Мне наплевать на любую мотивацию, которую можно подвести под "необходимость" именно такого порядка удаления аккаунтов. Хоть гос. безопасность и защиту от мошенников подводите под это. Я просто хочу иметь возможность нормально, НОРМАЛЬНО отзывать свои данные у сервиса. А не через все эти квесты, заявления, ожидание, нотариально заверенные скриншоты и справки из соц. сетей.

Дважды думайте кому доверяете свои персональные данные и как потом будете их отзывать. В случае с Юлей - набегаетесь как в гос. органах!

P.S.

И это я вам ещё не рассказал что происходит когда на Юле блокируют ваш аккаунт. Вкратце - причин вам никто не сообщает, аккаунт не удаляется и из него не разлогинивает! А далее та самая бредовая переписка с тех. поддержкой, начиная с поиска формы заявки и всех данных для заполенния её полей... Короче, ещё больнее.