Житель Новосибирска Кирилл отправился в Соединенные Штаты, так сказать, на поиски лучшей жизни. И как большинство «новых американцев» работал где придется. Сначала работал официантом, потом водителем автобуса, таксистом, и в итоге, не найдя себе достойную высокооплачиваемую работу, решил пойти в американскую армию.
«Моя история жизни в США началась в 2005 году. Я получил визу и отправился покорять Америку. Все мое представление о Штатах строилось исключительно на голливудских фильмах, я представлял Америку, как нечто свободное и радостное, где каждому открыты все двери счастья.
Поселился я в прекрасном городе Филадельфия, где проживает очень много эмигрантов из бывшего СССР. Для русскоговорящих здесь было все, магазины, адвокатские конторы, дантисты, одним словом «маленькая Россия».
Если пробежаться по моей жизни в США, то можно сразу сказать что настоящая Америка, абсолютно не похожа, на голливудскую вылизанную Америку. Жить в Штатах очень дорого. Если ты заболел, и у тебя нет страховки, тебе проще умереть, иначе ты попадешь просто на приличные деньги. Однажды на очередной подработке, я сильно повредил руку, что пришлось наложить несколько швов, в итоге мне выставили счет в две тысячи долларов.
Наверное не имеет смысла рассказывать о всех своих работах, но если вкратце, то я работал на стройке, водителем такси, водителем и медбратом в скорой помощи, официантом, водителем автобуса и куча мелких подработок, которые кое как покрывали мои ежедневные потребности. Единственная работа, за которую хорошо платили, это была работа в скорой помощи, после двух лет работы, я смог купить себе новую машину и получил гражданство США. Но все хорошее в итоге когда-нибудь заканчивается, и мне пришлось уволиться с работы. В итоге, после всех скитаний, я решил пойти в американскую армию, где обещали медицинскую страховку, и возможность получения образования.
Пошел в ближайший рекрутский офис, предъявил паспорт гражданина США, и мне предложили пройти несколько тестов, которые я сдал блестяще, что не скажешь о американцах. По результатам теста, компьютер выдал мне целый список военных профессий.
Где-то через три месяца, я наконец-то отправился на базу новобранцев для первоначальной подготовки новобранцев. Первая неделя была самой скучной в моей жизни, подъем в четыре утра, куча прививок и куча бумажек которые нужно было подписать.
Постоянно хотелось спать, но было запрещено, нельзя было разговаривать с другими новобранцами, при малейшем нарушении, к тебе подбегал сержант и брызгая слюнями кричал на тебя в паре сантиметров от твоего лица.
По ночам вновь прибывшим, мазали подушки кремом для бритья. Кстати, хочется сказать, что здесь практикуется коллективное наказание, за малейшую провинность одного из солдат. Так прошли первые три месяца начальной подготовки, после чего нас собрали вместе для дальнейшего распределения по частям.
По прибытию в новую часть, нас заставляли все делать бегом. Бегом в столовую, бегом на построение, бегом в душ, все эти перебежки сопровождались бесчисленным количеством «факов» от сержантов.
В целом, все их психологическое воздействие на меня не действовало, как можно напугать криком в лицо солдата, если ты был женат на русской девушке целых пять лет. Которая, кстати меня сразу бросила, как я потерял работу в скорой помощи. Мне конечно приходилось делать все что прикажут, но меня это как-то не волновало, я был спокоен как удав.
Спустя еще три месяца, сержанты более-менее успокоились, и тогда я рассказал о себе, что я из России. Все были просто удивлены, не каждый день встретишь русского парня в американской армии. Ко мне моментально приклеилась кличка «шпион».
Тренировки были достаточно сложными, полоса препятствий где мы должны были действовать одной командой, однако некоторые американцы категорически отказывались принимать эти правила, из-за чего нас коллективно наказывали, заставляя отжиматься пока «не сдохнешь» или бегать пока не откажут ноги.
Мне было сложнее всех, все воспринимали меня как русского, поэтому накидывали мне больше отжиманий и других наказаний. Я не подовая вида делал все что мне «наваливали» эти сержанты. Где-то через месяц ко мне приклеилась новая кличка «СПЕЦНАЗ», я олицетворял среднестатистического русского человека в глазах офицеров, поэтому сержанты всегда «гнобили» американцев из-за того, что они не могут сделать то что делаю я. Конечно, мне это любви от сослуживцев не добавляло, но меня никто ни трогал, так как я, и в спаррингах подкрепил свой авторитет несгибаемого русского.
Если обобщить все отношения со мной сержантов и сослуживцев, то ко мне относились с интересом и опаской. Меня часто спрашивали, как я отношусь к Путину, спрашивали о международной политике, как будто я в этом сильно разбираюсь. Но я старался отвечать на все интересующие их вопросы.
В целом, служить в американской армии было интересно. Мое происхождение всегда преследовало меня. Два года службы были для меня настоящим вызовом, как для русского человека. Каждый раз на меня показывали пальцем, и говорили что я русский, да я русский, и каждый раз я доказывал им, что лучше со мной не связываться.
Конечно, в армии есть всякие люди, примерно половина из них достаточно адекватные и интересные люди. Американская армия - это просто винегрет из людей, разных национальностей и разного вероисповедания, но основные жизненные ценности у всех одинаковы».