Сидишь и думаешь, ну вроде бы всё придумано до нас, а уж тем более в рекламном бизнесе. Тем не менее я думаю нас ещё постоянно будут удивлять "новинками". Оговорюсь заранее по статье, на мой взгляд, описанный креативный подход в России не приживётся, только по одной причине, нашей ментальности. Ну а в чём она заключается (ментальность), думаю говорить не стоит, так как Вы и сами это поймёте, а возможно даже и согласитесь.
Так вот, как специалисты Канадской компании по производству бронированного стекла Scotchshield, не остановились на обычной рекламе своей компании и в частности выпускаемой продукции (бронированного стекла), а пошли дальше и придумали такой оригинальный способ:
- В автобусную остановку специалисты компании вмонтировали плоский короб из бронированного стекла, соответственно собственного производства. А полость короба заполнили самыми что ни наесть настоящими деньгами, а именно 3 000 000 долларов, предложив желающим забрать эти деньги, предварительно разбив стекло. "Счастливых" желающих стать обладателями 3 000 000 долларов было не мало, к слову - халяву и за границей тоже любят как и у нас. Тем не менее несмотря на постоянные попытки "счастливчиков" разбить стекло и забрать деньги, так и не увенчались успехом, что и фиксировала установленная видеокамера.
В продолжение вышеописанного - данная "остановка с деньгами" простояла в Канаде год, под неусыпной фиксацией видеокамер. Но разбить стекло и забрать миллионы так некому не удалось.
Компания Scotchshield используя креативную рекламную мысль и необычный подход, добились того на что и была рассчитана реклама. Узнаваемость бренда, компании и выпускаемой продукции.
Рекламно - производственная компания St. Art изготовит и поставит любую рекламную продукцию в любой регион Российской Федерации.