Range Rover Sport 2018 года не стал абсолютно новым автомобилем, это рестайлинг, машина осталась на прежней платформе, но были устранены недочеты предыдущей модификации. При сохранении лучших качеств внедорожника инженеры и дизайнеры компании внесли улучшения, которые пришлись по вкусу большинству покупателей.
Внешний вид
Поменялась оптика: у обновленной версии Range Rover головной свет обеспечивают пиксельные лазерно-светодиодные фары с окантовкой дневных ходовых огней, дающие наибольшее освещение пространства впереди автомобиля и делающие луч в 5 раз ярче, чем у традиционных светодиодных фар. Лазерные фары привнесли принципиально новые качества в организацию оптического обеспечения Range Rover Sport. Корпоративная парящая решетка радиатора и агрессивный бампер с крупными воздухозаборниками придают брутальности и строгой элегантности обновленному авто. Обновилась линия капота, появились новые выштамповки и добавились жабры.
Профиль автомобиля не претерпел глобальных изменений: жабры из двух полос придают динамичности силуэту Range Rover Sport, а новый рисунок колесных дисков делает новую модификацию авто более интересной по дизайну. В качестве опции доступны электропороги. При открытии дверей включается средство дополнительного освещения в виде эмблемы автомобиля, это не только модно и красиво, но и весьма практично при использовании машины в тёмное время суток.
Сзади Range Rover Sport стал более современным по дизайну: обновились задние фонари, выхлопные трубы стали выглядеть более внушительно. Имеется функция открытия багажника ногой, но теперь датчик срабатывает гораздо быстрее. Объем багажника остался равным 784 литра в базовой версии. В багажном отделении появились две кнопки для регулировки высоты подвески, позволяющие водителю с комфортом укладывать вещи в багажник.
Салон
Обновления коснулись рулевого колеса, теперь кнопки на руле сенсорные. Изменилась графика на панели приборов, водитель может настроить их под себя. На центральной панели располагаются 2 сенсорных дисплея: верхний отвечает за навигацию, мультимедиа, телефон, внутренние настройки автомобиля и работает на новом двухъядерном процессоре. Нижний дисплей отвечает за функционал: управление климат-контролем, системами безопасности, полным приводом, подогревом сидений и прочими механизмами.
Изменился селектор коробки передач, он стал меньше в размерах, а кнопки пневматической подвески стали сенсорными. На двери водителя имеется сенсорная панель с подсветкой, позволяющая управлять складыванием зеркал и блокировкой дверей. Немного изменились сиденья, подголовники стали мягче, а боковая поддержка удобнее. Стерео система по-прежнему Meridian. Подсветки салона стало больше, а салон стал выглядеть богаче.
Техническая составляющая автомобиля
Под капотом остались прежние силовые агрегаты, добавлен только гибридный двигатель объемом 2 л. и выдающий 300 л. с., плюс 100 л. с. электромотор.
Для Range Rover Sport применяются следующие виды дизельных моторов:
— TDV6 на 3 л., мощностью 249 л. с.;
— SDV6 на 3 л. и 306 л. с.;
— SDV8 на 4,4 л. и 339 л. с.
У бензиновых двигателей имеются следующие виды моторов:
— Si4 на 2 л. и 300 л. с.;
— V6 на 3 л. и 340 л. с.;
— V6 на 3 л. и 380 л. с.;
— компрессорный мотор на 5 л. и 525 лошадей.
— SVR V8 на 5 л. с мощностью 575 л.с.
Разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч осуществляется за 6,9-7,6 с. в зависимости от модификации, максимальная скорость 210-225 км/ч. Новый Range Rover Sport 2018 года заявляет о себе ярким дизайном, при этом является весьма сбалансированным, надежным и качественным транспортным средством. В России продажи обновленного Range Rover стартовали в феврале, стоимость/цена автомобиля начинается от 4 852 000 рублей. Бюджетным Range Rover Sport назвать нельзя, но его стоимость полностью оправдана техническими характеристиками авто.
P.S.: Друзья, буду очень рад лайкам и подписке! Вам не сложно, а мне поможет развивать это дело для вас.