Гадкая сладость или сладкая гадость!
Виталик очень любил арахис в глазури. Он не был сладкоежкой, но арахис в глазури он пожевать обожал. Особенно под футбол. Он взгромоздился на диван с пакетиком лакомства, взял пульт и включил телик на Матч-ТВ. Шла игра немецкой премьер-лиги. Была 20-я минута матча, комментатор надрывался. Только что забили гол.
Виталик запустил руку в пакетик и принялся за яство. Конфетки были продолговатые, ровненькие и очень вкусные. Еще одну. И еще. И еще…
Вдруг он резко сел на кровати. Раскусив очередную конфету он почувствовал у себя во рту нечто живое и копошащееся. Когда до него дошло, что в конфете под глазурью был какой-то жук, причем, очень даже подвижный, он принялся активно плеваться, заплевав сладкими кусочками глазури в слюне весь диван и палас перед ним. Но чертово насекомое каким-то образом сориентировалось и нырнуло ему в прямо в глотку.
Виталя застыл как вкопанный, чувствуя как по его пищеводу что-то ползет вниз, затем, сорвавшись с проворотом, кинулся в ванную и согнулся над унитазом. Раз за разом он пихал в глотку два пальца, вызывая у себя рвотные позывы. Из него вывалилась часть съеденного арахиса вперемешку со слизью, но как он не таращился в унитаз, никакого жука он так и не разглядел.
Наконец он в изнеможении повалился на кафель ванной комнаты. Мысли его, между тем, хаотично бегали: «Черт, черт, черт! Что же будет? Что делать? А вдруг эта тварь что-нибудь прогрызет внутри?»
Продолжение следует...