В Абакан мы приехали в 7 утра. В поезде познакомились с ребятами, которые тоже держали путь в Ергаки. Первое, что нам поведали, они были здесь 2 года назад. Медведь ночью стащил у них еду и котелок. Автобус отменили и они решили ехать с нами автостопом. Чтобы было удобнее, дождались 8 утра и на электричке выехали за Минусинск. Там выбрали хорошее место на трассе и разбились по командам. Мистер Бредман с Яной уехали первыми и за 4 часа на 4х машинах добрались до Тормазовского моста — место старта, преодолев 170км. Сергей и Софья уехали вторыми, а нам с Аленой долгое время не везло. На половине пути мы встретились со второй командой и к 4 вечера догнали первую команду уже вместе (машина оказалась вместительной). По пути нас угостили узбекской лепешкой и мы разделили ее на четверых. Мишу и Яну подвозил чувак, который принимал участие в строительстве Саянской ГЭС и поведал им некоторые интересные факты. Например, одновременно в ее строительстве принимало участие 22 тыс. человек.
Пройти нам нужно всего 6 км. Там, у озера Уютное меня ждет одна подруга из Красноярска по имени Яна. Точнее мы в реале то незнакомы были еще, познакомились в АВП по теме путешествий. В Ергаках она работает, водит людей по горам. Здесь она договорилась для нас о бесплатной стоянке на базе Жемчужина Саян, о бесплатной кухонной зоне и использовании газа, вечером мы рассказали свои планы, а она скоординировала нас по маршруту и рассказала разные фишки по путешествию в Китае и работе в Корее. Тропы с Сергеем, Софьей и Аленой здесь разошлись, они пошли на озеро Радужное, пока мы ждали Яну. На Радужном стоянки запрещены, потому куда в итоге ушли ребята мы не знаем и интересно как у них складывается поход. Тропы здесь вплоть до места под названием Висячий Камень экологические. Все оборудовано, выложены дощечками, лесенки из арматурных прутьев, в речках посуду и чистить зубы запрещается, треккинговыми палочками полотно не портить, потому не использовать их. В общем много там в списке запрещающем.