К эксперту портала "Бизнес заработок" часто обращаются заказчики таргетированной рекламы во ВКонтакте с тем, чтобы я подсказала им, как вести группу. Ведение сообществ во ВКонтакте – это не такая уж сложная задача. Но это требует времени. Когда Вы запускаете рекламу на сообщество, то нужно, чтобы в нем был актуальный контент, переводя на простой язык, там должны быть недавно опубликованные посты. Причем человеку, перешедшему с рекламы, должно быть понятно, что сообщество ведется, и в нем будет что почитать.
Смысл ведения групп в социальных сетях в том, чтобы находить, притягивать и удерживать около себя аудиторию, заинтересованную в Вашем товаре или услуге. Более того, так создается пул лояльных подписчиков, которые, если не сами приобретут Вашу услугу, то порекомендуют Вас своим друзьям.
Теперь перейдем к самому ведению сообществ. Для начала, нужно сказать, что ничего космического или сверхъественного от Вас не потребуется. Писать длинные посты или придумывать супер-креативные идеи Вам будет не нужно. Сейчас я опишу три типа постов, которые может делать каждый автор сообщества. При этом будет достаточно 1-2 постов в день, если идет активная таргетированная реклама, так как в этом случае Вы будете получать новых подписчиков не за счет вирусного охвата, а за счет того, за что Вы уже заплатили. Минимум идей и усилий, максимум пользы.
1) Пост с картинкой и небольшим текстом.
Если Ваш продукт имеет какое-то визуальное представление (фото с мероприятий, фото вещей), то публикуйте их в своей группе и рассказывайте о них. Если Вы публикуете товар из интернет-магазина, то надо будет написать его название, размер или объем, указать цену и дать ссылку на карточку товара в интернет-магазине. Если Вы занимаетесь организацией мероприятий, то публикуйте фото с интересными, динамичными моментами и пишите о фишках, которые были на той или другой свадьбе. Можно по одной интересной детали в посте. Особенно в плане конкурсов и организации. Если Вы занимаетесь преподаванием иностранных языков и должны делать какой-то обучающий контент, то публикуйте раз в день разбор какого-то правила, совет или список слов по какой-то теме.
2) «Утренний пост»
Он направлен на формирование и удержание лояльности подписчиков. Все нравится, когда им желают доброго утра, пишут что-то мотивирующее или просто показывают что-то красивое с утра. Этот пост должен публиковаться утром, около 8 часов, когда люди собираются или едут на работу. В нем обязательно должна быть красивая картинка и фраза. Например, это может быть пожелание доброго утра, хорошего дня или что-то отвлеченное философское и мотивирующее на новые свершения.
3) Развлекательный красивый пост
Этот пост можно делать в любое время. Можно чередовать их с утренним постом. В один день один, в другой – второй. В этом посте может быть какая-то шутка, просто красивая картинка или интересное высказывание. Что Вы сможете придумать.
4) Ежедневная рубрика
Еще одна разновидность постов – это ежедневная или еженедельная рубрика. Если Вы будете публиковать что-то в ней каждый день, то это позволит Вам удержать внимание Вашей аудитории, так как таким образом Ваши подписчики будут ее ожидать. Например, если Вы преподаете иностранные языки, то такой рубрикой могут быть слово дня или выражение дня с переводом и примерами употребления, которое всегда сопровождается красивой картинкой. Просто, интересно и познавательно.
Если посты в Вашей рубрике плохо лайкают (вдруг такое случится), а остальные посты в ленте лайкают хорошо, то попробуйте разные варианты рубрики или подумайте, нужна ли она Вам. Может быть, у Вас и без нее хорошая вовлеченность аудитории.
Это было описание того, как можно просто начать вести паблик, который либо совсем не велся, либо был заброшен на долгое время. Если Вы будете делать, как здесь написано и публиковать минимум по 1-2 поста в день, то со временем втянетесь, будете смотреть, как реагирует Ваша аудитория, и уже сможете придумывать какие-то идеи и виды постов самостоятельно.
Подписывайтесь на канал и жмите лайк - чтобы не пропустить новые публикации!
Copyright © 2018 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.