Найти в Дзене

Как дать бесплатную рекламу и получить клиентов

Оглавление

« Контент – информационное наполнение рекламы, содержимое – текст, изображение. Любые сведения, опубликованные в интернете»

Говорят, бесплатные объявления перестали приводить клиентов, просели продажи, не сезон, деньги кончились. Почему так происходит. Как исправить ситуацию узнаете, дочитав до конца этот материал.

Основные причины две:

1. Содержание объявлений;

2. Поисковые фильтры и ранжирование объявлений.

Про наполнение поговорим позже. Хотим обратить ваше внимание на поисковую выдачу.

· Проанализировав ТОП 20 можно увидеть наличие спец. размещения платного контента. Борьба идет между «высоко - частотными запросами». Слова или словосочетания из двух - трех коммерческих слов – сдам квартиру, продам автомобиль. Бесплатно попасть на первые страницы реально, необходимо отказаться от старых методов работы с рекламой.

· Появились новые требования к контенту, 10 лет назад поисковики потребляли все в подряд, то сейчас появились фильтры сортирующие контент. Идет жесткая борьба с ДУБЛЯМИ, информационным мусором. К примеру – у вас 20 объявлений, размещаете на нескольких сайтах, тем самым создаете копии и засоряете интернет с точки зрения поисковых машин. Такая информация отбрасывается на задворки интернета.

Подбор площадок для рекламы

Начните внимательно подбирать онлайн площадки, где можно бесплатно размещать рекламу. Изучите правила публикаций, посмотрите, как это делают другие пользователи.

Сделайте список 30 онлайн витрин - форумы, открытые группы в социальных сетях, региональные доски объявлений. Главное, что бы страницы отвечали нужным тематикам и направлены на категорию людей, которая нужна. К примеру, продаете дом в Иглинском районе, то Москву не обязательно об этом информировать. При поиске мест по приему бесплатных объявлений стоит сделать акцент на региональные площадки.

Структура продающего рекламного объявления

1. Заголовок.

По статистике заголовок читается в пять раз чаще описание. Поработайте над уникальным торговым предложением. Укажите в заголовке привлекательные стороны товара или услуги. Например, при продаже «лакшери» товара с высоким чеком, делайте акцент на эксклюзив и минимальное количество.

Пример: «Нова Лада Калина Спорт 2018 г. в Уфе ». Если же это недорогой товар или услуга, то уже в заголовке лучше упомянуть точную выгоду.

Пример: «Услуги риелтора в Уфе, договор, бесплатная консультация » или «Ремонтируем ноутбуки в Белебее быстро и с гарантией».

-2

-3

1. Описание.

Конкретика и внятность.

Пишите по три – четыре предложения. А абзацы заключайте заголовками. Качество и количество товара, варианты расчета и условия доставки или самовывоз.

Выгода.

Постарайтесь развернуто ответить на вопросы клиентов. Заумные термины используйте только в точных характеристиках.

2. Фото

Загружайте фото в формате JPEG.Сжатие изображения с 2Мб до 200Кб ускорит загрузку на смартфонах и компах. Уменьшится количество отказов, увеличатся просмотры – рейтинг объявления начнет расти.

Плохой пример:

-4

Креативно, но неинформативно, еще и текст наложен на изображение.

Такое предложение будет отклонено администрацией сайта, а если его опубликуют, будет много отказов.

Хороший пример:

-5

Самое главное не повторяться и не копировать рекламные объявления.

Размещение объявлений

Что бы быстро найти покупателя одновременно размещаем информацию на выбранных страницах. Это займет времени более 30 минут, но мы же хотим получить клиента бесплатно и заработать.

Наступает эра оригинальных – одноразовых объявлений.

Создавая не повторяющийся заголовки, фотографии, текст условий вы привлечете внимание Яндекс, Гугл, а также найдете покупателей.

Удачных продаж.

Прочесть другие материалы на 102ads.ru .