Найти тему

Подруженька

2,1K прочитали

- Как я могла быть такой наивной? И ведь знала, что от нее можно подлости ждать в любой момент и опять повелась! - Вытирая фатой слезы, рыдала Надежда.

Я успела перехватить эту сбегавшую в никуда невесту, когда она выбежала вся в слезах из своей квартиры напротив. С детства знаю эту девочку, с мамой дружу. Не могла ее в таком состоянии на улицу отпустить. Встревоженная мама и несколько родственников остались за дверью. Успокоится, выйдет, так я им сказала.
  - Как я могла быть такой наивной? И ведь знала, что от нее можно подлости ждать в любой момент и опять повелась! - Вытирая фатой слезы, рыдала Надежда.

Надя продолжала:

-В первом классе нас посадили с Ликой за одну парту, и она предложила дружить всю жизнь. Вроде детские глупости, но других подруг у меня и не было до старших классов. Лика умело всех отшивала. Манипулятор она великий, но это я сейчас, задним умом понимаю.

- Не общайся с Машкой, она плохо про тебя говорила, я сама слышала. Я верила, как верила маме, что мой нос меня выдает во всех моих проказах. Ну, например, мама приходит с работы и с порога дневник просит. Всегда только в конце недели проверяла, а именно сегодня он ей понадобился. А там жалоба от учительницы рисования. В тот день я краски и альбом не взяла, закрутилась и забыла. Двойку мне не поставили, просто замечание. Я очень надеялась, что к субботе, эта запись уже не будет актуальна, но нет. Мама меня наказала – никаких мультфильмов, уроки уборка и спать.

Лишь после школы мама призналась, что это не нос мой выдавал тайны, а подружка Лика, что успевала перехватить ее у подъезда и рассказать все новости про меня.

А в 16 у меня почти появился парень, не одноклассник, даже не старшеклассник. А заглянул к нам на Осенний бал выпускник Олег, в которого я была влюблена в седьмом классе целых два месяца. Он пригласил меня на танец, потом уже не отходил и пошел провожать. И мы даже целовались!

На другой день Лика посмеивалась надо мной – ой, тебе не стыдно с ним было, он такой лопоухий, штаны стремные. Как, ты не заметила? Да над вами все смеялись.

А много ли надо в 16 лет? Когда Олег затем пытался со мной встретиться, я всячески его избегала. А потом обидела, грубо и некрасиво – чтобы совсем отстал. Сказала, что не встречаюсь с лопоухими. Через пять лет я попросила у него прощения при случайной встрече. Он мне в свою очередь поведал, что Лика ему потом названивала и даже в кино приглашала сама. Говорила, что я про него гадости рассказываю. Он все пять лет на меня злился.

Расстались мы друзьями, он уже женат был, а я готовилась к свадьбе. Вроде и жалеть нечего – ну не сложилось, однако легкая грусть была. Чужое вмешательство разрушило первые отношения.

Но теперь я буду умнее, думала я. И опять на те же грабли наступила! Лика и мысли не допускала, что подружкой невесты может быть кто-то кроме нее. Я и не смогла отказать.

Это она все придумала – и девичник и мальчишник. Сценариев наволокла. Мы отдельно, парни отдельно веселились, а сегодня Серега не приехал меня "выкупать"!

  - Как я могла быть такой наивной? И ведь знала, что от нее можно подлости ждать в любой момент и опять повелась! - Вытирая фатой слезы, рыдала Надежда.-2

Как оказалось, они очень бурно гуляли, даже девочки по вызову у них были. Это Лика их заказала, говорит, проверить моего Серегу хотела и вот он загулял.

Кто ее просил? Зачем? Ведь Сережка обещал, что ничего подобного не будет, я так ему доверяла…, а он даже не позвонил и не приехал. А она мне видео показывает, где девки полуголые на столах танцуют. И улыбается. Представляете? Подруженька моя – подленькая и завистливая. Да, я бежала из дома, чтобы ее улыбки не видеть!

************************************************************************************

Ничего я не представляла, я в окно уже видела, как из полицейской машины выскакивает Сергей и несется в подъезд. Ему я дверь открыла – время было дорого, они еще успевали на регистрацию.

Если коротко – после появления девиц, Серега решил сбежать. Чтобы и овцы целы и волки сыты Друзья хотели продолжать, а он хотел сдержать слово данное Надежде. Да только голова-то уже шальная, и куртка с бумажником и паспортом осталась в том банном номере. И его, бредущего пьяненьким посреди ночи, остановил патруль ППС. Разобрались только утром и даже помогли к невесте вовремя попасть.

А подруженьку ту я задержала – без нее в ЗАГСе молодые обойдутся. От греха подальше. Надеюсь, теперь Надя ее в свою жизнь больше не пустит.

Фото: kristian-winter.livejournal.com; womansanga.ws