На днях я столкнулся с сантехником (пятидесятилетним мастером-сантехником, владеющим собственным бизнесом), которого я нанял на работу несколько лет назад, и он вел свой личный автомобиль—шлепающий белый BMW 850i. Не слишком потрепанный.
Меня не удивляет, что торговцы, которые зарабатывают на жизнь, покупают роскошные седаны; если вы потратили большую часть своей юности на вождение пикапа, имеет смысл захотеть сесть в сани с некоторыми шарами. Что меня удивляет, так это рост роскошных пикапов. Потому что раньше пикапы собирали всякую всячину, типа диванов, котлов и команды парней, которые собирались помочь тебе построить палубу клиента.
Но в последние годы производители неуклонно делают грузовики более роскошными, добавляя фитинги, которые противоречат их первоначальным утилитарным целям. Поскольку в последние годы цены на газ были относительно низкими, потребители их поднимали. И теперь Форд поднимает ставку с их почтенным F-150.
В пресс-релизе с сегодняшнего утра Ford объявил, что их "новый Топ-оф-лайн Ford F-150 Limited является самым передовым, роскошным F-150 когда-либо."
Сиденья покрыты кожей Mojave, номер VIN выгравирован лазером на табличке, встроенной в крышку центрального подлокотника / консоли, передние сиденья с питанием имеют встроенные массажные блоки. Есть moonroofs для передних и задних пассажиров. Внутренняя отделка имеет "древесину эвкалипта fiddleback", т. е. эвкалипт с фигурным внешним видом, который вы увидите на задней части скрипки.
Цены не были выпущены, но Detroit Free Press оценивает, что Limited "легко превысит 60 000 долларов."Autoblog указывает, что грузовик имеет роскошные модификаторы, которые мы ожидаем от европейцев. Reuters излагает логику в производстве такого грузовика, указывая, что в прошлом месяце половина новых пикапов F-150, проданных Ford, были из трех существующих моделей премиум-класса."
Так что да, похоже, это неожиданное направление для пикапов оказывается прибыльным для производителей. "Новый F-150 Limited, - пишет Форд, - отвечает растущим, неиспользованным потребностям роскошных клиентов, ищущих эксклюзивность, удобство и прекрасное мастерство, которое отличается от других грузовиков высокой серии."
Давайте перейдем к маркетингу: вы, ребята, думаете, что эти грузовики нацелены на торговцев, которые преуспели и не могут пнуть привычку грузовика, или белых воротничков, которым нужен образ синих воротничков?