Введение опции платной подписки на YouTube никак не повлияет на их заработки, точно так же как и AdBlock никак не влияет на заработок с сайтов. Потому что те 20% которые покупают подписку или ставят AdBlock никогда не смотрят и никогда не кликают на рекламу.
Нет, там много факторов, возраст канала (траст), кол-во подписчиков, CTR при попадании в "Похожие". Но в основном эти факторы никак не относятся к поисковым алгоритмам. Например этот ролик набрал такую популярность (с 80% вероятностью), потому что:
а) ролик попал на время популярности свинки Пеппы (потом уже была Frozen) и дети просили родителей найти им свинку
б) при поиске ролика родители смотрят на его длительность ("peppa" и "сompilation") т.к. чем дольше длиться ролик, тем дольше дитё сидит спокойно. А за такую длительность как в этом - можно даже успеть потрахаться. Cледовательно целенаправленно искался именно такой длинный ролик, а за это Ютуб дает хороший бонус, такое видео потом попадает в ТОПы и Related.
Ну и еще много подводных камней, не зная которых люди ловят фейл. Например дети ненавидят превью с текстом. А очень многие идиоты пихают текст на заставки для целевой аудитории 1-3 года.
Конвеерный подход тут даже не стоит пробовать - ничего не взлетит. Только качественный и интересный ребенку контент, больше ничего.
К этому надо еще добавить что "качественный и интересный ребенку контент" - это очень растяжимое понятие.
Беру свои слова по поводу конвверных технологий обратно Чувак прилетел к успеху только благодаря своей продуктивности и ещё, возможно, сыграл роль возраст канала.
Тут еще вот какой момент: бытует мнение, что что размещение каналов на ютуб будет платным:
1. Пользователь может заплатить и будет свободен от просмотра рекламы
2. Создатель канала может заплатить - и сможет его монетизировать.
(По материалам из закрытых форумов)