Есть такие места, о которых людям лучше не знать. И уж тем более не знать о том, что там происходит.
Одним из таких мест была засекреченная лаборатория, состоящая из 4 корпусов, и это все, что смогло просочиться в новости. Когда молодого экзорциста Ватикана пригласили на работу в эту лабораторию, он порядком удивился. Зачем науке Слово Божье? Но от природы он был очень любознательным, да и отец парня настоял, конечно после просмотра цифры годичного дохода.
Молодого человека встретили в аэропорту Лондона. Крайне пунктуальный англичанин в шляпе и пальто уже начинал нервничать, хотя секундная стрелка его часов не успела и циферблат обойти после посадки самолета.
-Вы, должно быть, Майкл? - конечно, человек в шляпе ничуть не сомневался, ведь он только что смотрел на фото нового сотрудника.
-Да, а Вы, должно быть, мой провожающий? - слишком уж серьезный тон англичанина немного испугал юного экзорциста, и он попытался спародировать манеру разговора. Первый перелет не дался ему легко.
-Скорее, встречающий, - улыбка англичанина вышла тусклой и неестественной. - Можете называть меня Чарльз. Пройдемте, автомобиль уже ждет нас.
Автомобиль выглядел очень странным. У него не было номеров, а стекла были полностью затонированы. И марку юноша не смог определить. Сразу стало как-то не по себе. Но Чарльз быстро это заметил.
-Мне понятен Ваш конфуз, - снова натянутая улыбка. - Мне и самому, признаться, было страшно разъезжать на таком агрегате, но лаборатория абсолютно засекречена. Место ее расположения известно только водителю. Он - глухонемой с искусственной аграфией (неврологическое расстройство, невозможность писать при сохранных интеллектуальных способностях - прим. автора).
-Что ж... Цель моего визита, конечно, мне тоже объяснят только на месте? - нервно сглотнул юноша. Ему очень не понравилось слово "искусственная"...
-Разумеется, - уже более естественно улыбнулся мужчина в шляпе. Делать было нечего, и Майкл покорно сел в салон.
Машина оказалась разделена светонепроницаемой перегородкой. Видимо, лобовое стекло все же не было черным, хотя, возможно, они заставили водителя выучить дорогу и ориентироваться на, например, запах. Эти бредовые мысли вовсе не успокоили молодого человека. Его спутник хранил молчание, а что спросить, чтобы хоть как-то справиться с гнетущей тишиной, Майкл придумать не смог.
Ехали несколько часов с разной скоростью, наверное, чтобы нельзя было и примерно предположить расстояние до этой лаборатории. Сначала самолет, теперь эта коробка, Майклу становилось плохо, хотя работал кондиционер. Он уже думал начать умолять остановиться хоть на пять минут и завязать ему глаза, но выпустить на свежий воздух, как англичанин довольно поднял глаза от циферблата часов.
-Приехали, - оповестил он. "Слава Богу," - подумал молодой человек. Дверца машины открылась, и Майкл поспешил выбраться из салона и глубоко вдохнуть.
Но этого сделать ему так и не удалось. То, что открылось его взору, повергло юношу в шок. Настолько технологически оснащённых зданий он даже себе представить не мог... Они были уже во внутреннем дворе, который покрывал купол с какой-то искусственной атмосферой. Прилетал Майкл ближе к вечеру, а с учетом переезда сейчас должна была быть глубокая ночь, но светило солнце. Четыре корпуса соединяли прозрачные коридоры лифтов - горизонтальных и диагональных, от корпуса к корпусу летали дроны с какими-то ящиками, на верхушках зданий базировались мощные антенны непонятно для чего. И вокруг не было ни единой пылинки. В общем, все выглядело, как следующее тысячелетие.
-Впечатляет, правда? - усмехнулся Чарльз.
-Не то слово...
-Ну, это Вы внутри еще ничего не видели. Идемте, познакомлю Вас с Вашим боссом. Он и объяснит, зачем Вы, собственно, столько мучились, чтобы добраться сюда.