Найти в Дзене
Mixed Arts

Спектакль, которого не было: Франция без проблем побеждает Уругвай

В матче ¼ финала, который проходил в Нижнем Новгороде, обескровленный Уругвай не смог ничего предложить в противовес Франции Этот матч при других раскладах мог стать спектаклем, да и судил его бывший актер Нестор Питана (теперь он настоящий аргентинский физрук), один из самых фактурных представителей своего корпуса. Впрочем, все иллюзии относительно красивого противостояния реактивной молодой Франции и уругвайской обороны, выстроенной Оскаром Табаресом, были развеяны. Как оказалось, игра шла до забитого мяча, который влетел в ворота Фернандо Муслеры от головы Рафаэля Варана. Далее Уругвай совершенно очевидно посетили упаднические настроения, поскольку сравнять счет в ближайшие минуты не удалось, а дальше все пошло еще хуже. Привычную технику и злость на своем фланге демонстрировал только Диего Ласкальт из «Дженоа», а Луиса Суаресе вообще не было видно. Если травмированный Эдинсон Кавани провел матч в роли эдакого призрака оперы, то Суарес растворился прямо на поле, увязнув в тисках ф

В матче ¼ финала, который проходил в Нижнем Новгороде, обескровленный Уругвай не смог ничего предложить в противовес Франции

Этот матч при других раскладах мог стать спектаклем, да и судил его бывший актер Нестор Питана (теперь он настоящий аргентинский физрук), один из самых фактурных представителей своего корпуса. Впрочем, все иллюзии относительно красивого противостояния реактивной молодой Франции и уругвайской обороны, выстроенной Оскаром Табаресом, были развеяны. Как оказалось, игра шла до забитого мяча, который влетел в ворота Фернандо Муслеры от головы Рафаэля Варана. Далее Уругвай совершенно очевидно посетили упаднические настроения, поскольку сравнять счет в ближайшие минуты не удалось, а дальше все пошло еще хуже.

Привычную технику и злость на своем фланге демонстрировал только Диего Ласкальт из «Дженоа», а Луиса Суаресе вообще не было видно. Если травмированный Эдинсон Кавани провел матч в роли эдакого призрака оперы, то Суарес растворился прямо на поле, увязнув в тисках французов. Второй мяч организовал Антуан Гризманн, который на этом чемпионате должен был стать футболистов мегауровне, однако пока ничего эпического не показал. Не мытьем так катаньем — крученый удар Гризманна из-за пределов штрафной спровоцировал во втором тайме ошибку вратаря Муслеры, который отбил мяч, но тот по странной траектории спикировал за спину голкиперу. Для Уругвая все было кончено.

Теперь Франция выйдет на победителя пары Бразилия — Бельгия, и для них она будет неудобным соперником. Среди всего прочего французы даже посоревновались с уругвайцами в ругани на поле — очередная симуляция Мбаппе стала для Уругвая поводом для того, чтобы взвинтить себе настроение перед финальным рывком. Однако драться по-настоящему никто не решился. И вышло так, судя по всему, благодаря определенному фатализму Уругвая, чьи игроки даже во время склоки вели себя как-то потерянно и жалко. Еще грустнее дела стали обстоять с приближением неминуемого финала, и даже великий старец Оскар Табарес, поднявшийся с помощью костылей, не помог. То, что защитники начали хлюпать носом за десять минут до конца (спасибо режиссеру трансляции, который явно переживал за французов), позволило многим зрителям окончательно отвлечься от происходящего на поле. Со стадиона уходили люди, бары пустели. Все и так было понятно, и потерянный Уругвай не стал никого разубеждать.