Было это давно, когда мы оба учились в институте. Жили в общаге, весь бюджет – две стипендии. Бедные, но веселые 90-е годы. А нужно сказать, что муж мой Серега с самого начала был еще тот кобель. С медового месяца прошло всего ничего, а он уже ни одной юбки не пропускал. Сделать я ничего не могла, потому что уже ждала ребенка. А еще нужно было заканчивать институт.
Так вот. Сергей мой был спортсмен, играл в баскетбол за сборную института. Учился он никак, экзамены заваливал. Но его не отчисляли, и за спортивные успехи дотянули до диплома. На сборы обе институтские сборные, мужская и женская, ездили вместе. Тренировались тоже вместе. Так что, мне приходилось держать ухо востро. И, как оказалось, не зря.
Однажды вечером приходит мой Серега домой после лекций. Переодевается в домашнее, снимает сорочку – я смотрю, а майка на нем наизнанку надета. А ведь точно помню, что утром он надел ее правильно!
Не стала ходить вокруг да около, сразу спросила: «Как так? Чем можешь объяснить сей возмутительный факт?»
Сергей сначала замялся, пытался обратить все в шутку. А потом сказал, что в институте вызвали на кафедру физвоспитания и велели срочно пройти флюорографию. Иначе, мол, к соревнованиям не допустят.
Я сделала вид, что поверила. Вернее, ему удалось усыпить мою бдительность. Я даже вспомнила, что наша группа в прошлом году тоже проходила флюорографию в приказном порядке. Типа, так положено.
Инцидент исчерпали, но я стала внимательнее следить за мужем, искать подтверждения измен. Мне это было достаточно трудно, потому что я была уже на сносях, пузо на нос лезло.
Прошло пару недель, и мой муженек снова явился домой в подозрительном виде. На этот раз на нем не только майка была надета наизнанку, но и трусы. Причем, трусы при ближайшем рассмотрении оказались женскими. Да-да, огромные женские труселя 52-го размера, белые. Принадлежащие мосластой бабенке, ростом далеко за 1,8 м.
Тут ему уже было не отвертеться. Приперла я его к стенке этими труселями, и он покаялся. Оказывается, пока я тут беременная ходила, он со своей одногрупницей, тоже баскетболисткой, удовлетворял свой основной инстинкт. Причем, где попало, даже в раздевалке спортзала.
Поскандалила я, поорала, да и простила. А через две недели Ванюшка родился. Муж мой, конечно, не исправился и «кобелировал» еще долго. Да и сейчас не прочь, хоть нам уже по пятьдесят стукнуло. Но он добытчик и семьянин, руки золотые и не пьет к тому же. Потому и терплю.
Все жду, уже не за горами время, когда он полным импотентом станет. И тогда мы с ним душа в душу заживем.
Ваш лайк – лучшая награда авторам канала "Между нами, девочками". Подпишитесь, чтобы не пропустить новые интересные истории.